DF: сравнение ремастера и оригинала Saints Row The Third — так надо обновлять игры!

Сегодня вышел ремастер Saints Row: The Third, а Digital Foundry уже подготовила его анализ. Спойлер — специалисты остались в восторге от новой версии комедийного боевика, а Джон Линнеман называет обновлённую версию одним из лучших ремастеров на текущем поколении консолей. Разработчики новинки переработали множество аспектов оригинала, из-за чего проект стал выглядеть более реалистично. В первую очередь, за счёт физически корректного освещения и нового дизайна персонажей — их внешность стала куда более детальной. Конечно, этим нововведения не ограничиваются, однако именно освещение и новый дизайн вкупе с текстурами высокого разрешения и новыми объектами в кадре демонстрируют невероятный прыжок в качестве. К примеру, в сцене с хранилищем механизму добавили дополнительную деталь. Новое освещение в целом, конечно, играет огромную роль. Во время ограбления банка из начала игры в оригинале поверхности никак не взаимодействуют со светом, из-за чего всё какое-то «плоское». В ремастере же появилась дополнительная «глубина», за счёт чего всё выглядит куда приятнее и «живее». На улицах города разница становится ещё очевиднее: в определённо время суток с новым освещением игры выглядит чуть ли не фотореалистично — как условная GTA V с модами на реалистичное освещение или, например, Assassin's Creed Unity. В оригинале, опять же, всё куда более пластмассовее. По словам специалистов, подобное реалистичное освещение в достаточно мультяшной игре иногда попросту поражает — в хорошем смысле. Среди прочего разработчики добавили даже объёмный туман и солнечные лучи, а в зависимости от освещения даже меняется и гамма. В целом разработчики ремастера фактически переделали всё — все элементы оригинала так или иначе были затронуты и каким-то образом переработаны или заменены. Команда провела колоссальную работу. С производительностью всё также хорошо: стабильные 30 FPS на всех платформах, хотя на Xbox One всё же случаются просадки. Вдобавок везде можно отключить блокировку кадров, однако это стоит делать только на Xbox One X, которая с завидной регулярностью работает при 60 FPS. На PS4 Pro и PS4 в среднем около 40-50 кадров, а на базовом Xbox One — меньше 40 кадров в секунду. На старших консолях разрешение одинаковое — 1440р. На базовых — 1080р. Благодаря возможности разблокировать кадровую частоту ремастер можно будет запустить на PlayStation 5 и Xbox Series X с 60 кадрами в секунду без специальных обновлений. Удобная функция «на вырост».

Ролик Digital Foundry

Saints Row: The Third Remastered продаётся за 1599 рублей в Epic Games Store, за 2299 рублей в PlayStation Store и за 40 долларов в Microsoft Store для Xbox One. К слову, релизный трейлер   Больше на Игромании

  • Ремейк Final Fantasy VII стартовал в США лучше любой другой части серии
  • Хидеки Камия: «Xbox — это нечто иностранное и далекое»
  • Авторы Paradise Lost выпустили сюжетный тизер

Источник




Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.