• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zer66607  
Форум » Вопросы и Предложения к аминистрации сайта » Новости » На “Dragon Valley” в пятницу появится обновленный «Захват»
На “Dragon Valley” в пятницу появится обновленный «Захват»
DiMeDroLLxTLT Дата: Суббота, 24.10.2015, 20:03 | Сообщение # 1
Подполковник
Сообщений: 147
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Для тестовой ветки Battlefield 4 CTE на пятницу, 23 октября, запланирован выход обновления под названием “Holiday Patch – Conquest Large release (173669)”. С этим патчем разработчики переключают внимание на режим «Большой захват». Вы заметите определенный прогресс: например, немного изменилось положение захватываемых флагов. DICE LA необходимы отзывы об игровом процессе на обновленной карте, а также о том, существуют ли какие-либо проблемы и недостатки в текущей версии уровня. 

Разумеется, в новый релиз включено обновление режима «Схватка команд» (портовая зона, известная как «Новые Каналы»), на основании ваших отзывов внесены соответствующие изменения. Улучшения художественной части также будут сделаны, но позднее. 

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ И ИНСТРУКЦИИ ПО ОТЗЫВАМ
Чтобы получить больше информации о текущем состоянии «Праздничного обновления» и отзывам, которые нам необходимы, взгляните на пост в Reddit “Holiday Patch Feedback Post”, где собраны все последние данные.

СЕТЕВЫЕ РЕЖИМЫ И РЕЛИЗЫ
Чтобы ускорить процесс, мы начнем с того, что разделим усилия на три наиболее популярных сетевых режима и будем выпускать по одному за раз:

Релиз «Схватки команд»
Переработка портовой зоны (предыдущий релиз)

Релиз «Большого захвата»
Полная версия карты, акцент на режиме «Большой захват» — первоначальный релиз.
Заметные изменения относительно прототипа: высота слоя облаков снижена, что по большей части убирает проблему высокой видимости. Флаги A и B поменялись местами, путь с базы США на точку A теперь более очевиден, первичное тематическое оформление захватываемых флагов, первая ревизия неразрушаемых укрытий.
Флаг E также передвинут в центральную зону у пагоды на холме, поднят относительно окраины острова. Настроено возрождение техники, в этой версии «Большого захвата» будет протестирован вариант с предоставлением стороне США ударного катера. Некоторые дополнительные изменения и улучшения относительно изначального прототипа. Это первый выпуск «Большого захвата», и разработчикам необходимы отзывы игроков об этих изменениях и ощущениях от игрового процесса в этом режиме на данной карте. Плохой баланс или другие заметные проблемы? Дайте знать!

Релиз «Большого» «Штурма»
Dragon Valley 2015 — большая карта. В Battlefield 2 не было режима «Штурм» — вот мы и подумали, что сочетании классической обновленной карты и нового сетевого режима может быть очень интересным. Мы планируем сделать этот вариант «Штурма» самым большим в игре, а также внедрить в игровой процесс разрушаемые мосты.

«Но что насчет моего любимого сетевого режима X?»
Не беспокойтесь — на этой карте будут работать и другие сетевые режимы. Но пока что работа сконцентрирована на первых трёх! 

ЗАМЕТКИ ПО ОБНОВЛЕНИЮ

Dragon Valley 2015
B (бывший A) Пагода, текстирирован, LOD0 и коллизии.
Переработан внешний вид тропы, настроен рельеф и объекты.
Все дороги помещены на слой по умолчанию для исправления ошибок прорисовки.
Храм: добавлены объекты LOD с 1 по 4, наложение лучей, освещение и коллизии.
Обновления в режимах «Схватка команд» и «Штурм». Заготовка объекта Truck_01 учитывает урон от разрушений.
Режимы из дополнения XP7 включены в правило “sizeRule” для матчмейкера.
Храмовый остров: настроен рельеф вокруг храма (уменьшена высота), добавлены камни и деревья. Работа не закончена, особенно нуждаются во внимании дорожки на вершину холма и к храму. Ревизия оформления в порту, на сельском рынке и в храме. Первоначальные обновления режимов «Схватка команд» и «Штурм» (будут протестированы в грядущем релизе «Штурма»).
Настроены дорожки в храме, на территорию храма добавлены дополнительные укрытия.
Мосты: иконка ремонта теперь более стабильно отображается на мостах. Исправлена ошибка, из-за которой внешний вид и состояние моста (уничтожен или нет) не всегда корректно передавались игрокам.
Обновлен метод хранения поверхности в памяти, таким образом улучшен внешний вид и производительность.
Обновления для всех сетевых режимов. Театры повернуты в корректное положение, в «Штурме» добавлены камеры возрождения, в других сетевых режимах камеры конца раунда и возрождения передвинуты.
Верхняя и нижняя часть колокольни в храме. Объекты LOD, коллизии, наложение лучей и освещение. Новая текстура кирпича на территории храма.
Погода (B, бывший A), слегка опущен рельеф, поверхность земли и объекты на ней приведены в соответствие.
Обновлены территории лесозаготовки и очистительного завода — новые материалы храма.
Обновления сетевых режимов и укрытий. Значительные обновления для «Штурма». Исправления заметных ошибок для обычного и большого «Захвата».
На “Dragon Valley” добавлена информация о воде. Слегка снижено разрешение воды.
Высота рельефа размечена так, чтобы устранить мерцание теней. Изменены настройки отображения травы.

Обновления оружия

Максимальная дистанция работы дальномера — 1000.
Крайнее снижение урона QBU-88 увеличено с 65 до 90. Скорректированы метаданные в интерфейсе (локализация не требуется), статистика теперь более точно отражает характеристики оружия.
Выровнен лазерный прицел L85 при виде от первого лица. Исправлено время перезарядки дробовика, скорректирован порядок таймера перезарядки.

Обновления техники

Улучшено предсказание положения ракет вертолета/самолета.
Огнетушитель: в интерфейсе наземной техники теперь виден обратный отсчет.
Активная защита: Убрано отображение строки об активности, так как из-за этого возникает проблема с посадкой в технику в момент перезарядки активной защиты.
Останки самолета теперь корректно исчезают. Ранее в продолжительных играх это могло вызывать проблемы с производительностью.

Соответствие «осеннему обновлению»

Данный релиз также включает полную интеграцию с летним патчем. То есть все изменения, которые можно будет увидеть в публичной версии игры после обновления, отображены здесь. Например, баланс техники должен быть обновлен, и так далее. Дайте знать, если обнаружите какие-либо несоответствия.

 
Форум » Вопросы и Предложения к аминистрации сайта » Новости » На “Dragon Valley” в пятницу появится обновленный «Захват»
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

© Взвод "Русь" 2019