• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zer66607  
Форум » Вопросы и Предложения к аминистрации сайта » Новости » Новогодний патч BF4 CTE — Релиз режима Захват на Dragon Vall
Новогодний патч BF4 CTE — Релиз режима Захват на Dragon Vall
DiMeDroLLxTLT Дата: Воскресенье, 25.10.2015, 18:41 | Сообщение # 1
Подполковник
Сообщений: 147
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Патч для тестовой ветки Battlefield 4 CTE, запланированный на пятницу 23 октября, в целом перемещает взгляд с режима «Схватка команд» на «Большой захват» карты Dragon Valley. Но обо всем по порядку.
Игровые режимы и Релизы В целях ускорения, разработчики решили разделить свое внимание на каждый из трех основных игровых режимов.

1. Схватка команд (предыдущий релиз)
Доработка портовой зоны.

2. Большой захват
Акцентируем внимание всей карты на режим «Большой захват»
Наиболее заметные изменения, по сравнению со стадией прототипа: Высота облачного слоя снижена, тем самым избавляет от проблем с дистанцией видимости. Поменялись местами флаги А и Б, теперь путь от базы США до точки А более открытый, так же точки оформлены в соответствии со своей тематикой и получили набор неразрушимых укрытий в проходах.
Сдвинулся флаг Е, он теперь ближе к центру на холме у пагоды, к тому же был приподнят на уровень окраины карты.
Переделано появление техники. Стороне США в режиме «Большой Захват» был выдан Штурмовой Катер, посмотрим к чему это приведет.
Различные мелкие улучшения и изменения по сравнению со стадией прототипа. Это первый релиз Большого Захвата, так что разработчики ждут ваших отзывов и советов. Пишите им по любому поводу на reddit, форумах CTE, или тут в комментариях, а мы обязательно им передадим.

3. Штурм
В Battlefield 2 не было режима Штурм, а Dragon Valley 2015 достаточно большая карта, поэтому мы считаем, что сочетание нового режима на обновленной карте будет смотреться интересно.
На той карте мы хотим сделать самый большой «Штурм» во всей игре, и как-то внедрить в это дело разрушаемые мосты.
На этой карте также будут работать и другие режимы, не переживайте. Сейчас же разработчики сконцентрировали свое внимание именно на «Схватке команд», «Большом захвате» и «Штурме».
Переходим к самому обновлениюИзменения, которые включены в этот релиз.

Dragon Valley 2015
В (прошлая А), она же Пагода, наложили текстуры, набросали полигонов и настроили коллизию.
Пересобрали тропинку, настроили объекты и рельеф
Передвинули все дороги на слой по-умолчанию, тем самым решили проблему прорисовки на разных дистанциях, а самих дистанций прорисовки объектов теперь 4.
Обновили «Схватку Команд» и «Штурм». Добавлена конструкция для объекта Truck_01, теперь он получает урон от разрушений.
Правило «sizeRule» добавлено в матчмейкинг всем режимам дополнения XP7 (это, судя по всему, как раз Community Operations).
Остров с Храмом: Снизили высоту рельефа вокруг храма и слегка перенастроили, добавили деревьев и камней. Всё еще над этим работаем, не останутся без внимания дороги к холму и храму.
Первые обновления для режимов «Штурм» и «CTF» [Capture The Flag? Srsly?] будут протестированы с релизом стадии «Штурм» чуть позже.
Настроены ограды в храме и добавлены некоторые укрытия на его территорию.
Мосты: Иконка ремонта теперь отображается более логично на всей дистанции моста. Исправили проблему с неправильным отображением реального положения моста (уничтожен или нет), которая таким образом всю игру неправильно синхронизировалась между игроками.
Обновлен пул памяти рельефа, что улучшило визуальную составляющую и производительность.
Обновлены все режимы игры. Локации повернуты в правильное положение, добавлены камеры возрождения на режиме «Штурм», для всех остальных режимов передвинули камеру в конце раунда и камеры возрождения
Верхняя и нижняя части Колокольни Храма: Добавлены дистанция прорисовки (теперь их тоже 4), новая текстура кирпича на территории Храма.
Рельеф с Пагодой снижен, а все объекты на территории расположены соответственно.
Обновлены территории Склада Лесоматериалов и Перерабатывающего Завода — обновления объектов храма.
Обновления режимов игры и укрытий: Серьезные изменения для режима «Штурм» и множество исправлений для «Большого» и «Малого» захватов.
Добавили сведения о воде на карте Dragon Valley. Слегка снизили разрешение воды.
Перенастроили высоту над уровнем моря, чтобы устранить мерцание теней.
Изменили настройки распределения травы.

Оружие
ST338 — Максимальная дистанция дальномера теперь 1000м
QBU-88 — Дистанция конечного падения урона увеличена с 65м до 90м
Скорректированы метаданные интерфейса (локализация не потребуется), статистика теперь отображается корректно на всем оружии
L85 — Скорректирован лазерный прицел при виде от 1-го лица
Изменения перезарядки дробовиков — исправлено неправильное время перезарядки, добавлен пропавший порядок у таймера перезарядки

Техника
Улучшено прогнозирование ракет Штурмового Самолета/Вертолета
Огнетушитель: У наземной техники теперь отображается таймер
Активная защита: Удалена строка состояния активности, потому что это вызывало проблемы при входе в технику с перезаряжающейся активной защитой
Обломки авиа техники, которые ранее вызывали проблемы с производительностью, теперь пропадают корректно
В долгих матчах улучшена производительность

Соответствие с Осенним Патчем
В этот релиз полностью включен осенний патч, поэтому вы сможете увидеть все текущие изменения. Вы также ощутите новый баланс техники. Ждем ваших отзывов!
Помимо всего этого, Battlelog также обновился и в настройках появился фильтр «Тикрейт». Но и это не все, там более 650 изменений, но об этом будет описано в скором патче.



Сообщение отредактировал BuT93b-stalker78 - Воскресенье, 25.10.2015, 19:18
 
Форум » Вопросы и Предложения к аминистрации сайта » Новости » Новогодний патч BF4 CTE — Релиз режима Захват на Dragon Vall
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

© Взвод "Русь" 2019