• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zer66607  
Форум » Вопросы и Предложения к аминистрации сайта » Новости » Дэвид Сёрлэнд о создании карты «Долина Драконов» в Battlefie
Дэвид Сёрлэнд о создании карты «Долина Драконов» в Battlefie
DiMeDroLLxTLT Дата: Четверг, 10.12.2015, 18:53 | Сообщение # 1
Подполковник
Сообщений: 147
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Здесь, в EA, мы трудимся ради игроков Battlefield. Мы знаем, что они хотят поиграть на карте Dragon Valley, которая первоначально была создана для Battlefield 2, и рады сообщить, что команда DICE сделала ремастер этой карты для Battlefield 4.
Мы пригласили Дэвида Сёрлэнда, продюсера Battlefield 4, чтобы выяснить, какую именно работу проделала команда.



Почему ребята в DICE решили воссоздать именно Dragon Valley из Battlefield 2?
Мы хотели сделать по-настоящему классическую карту, так что это точно должна была быть Battlefield 2, или даже какая-то из игр старше. Мы хотели огромную локацию, с кучей техники, потому что знали — карта будет создаваться только для PC и современных консолей.



Как сообщество Battlefield 4 влияет на разработчиков DICE?
Мы постоянно работаем над тем, чтобы заработать уважение и доверие наших фанатов. Мы делаем то, в чем игроки Battlefield действительно нуждаются, и что делает игру лучше. Сообщество — наш приоритет. Нас бы здесь не было, если бы не страсть играющих в Battlefield.



Чем вы руководствовались при воссоздании карты Dragon Valley?
Наша команда играла на «Долине Драконов» несколько раз, чтобы убедиться, что мы помним все её аспекты. Некоторые члены команды даже впервые познакомились с ней. Мы пользовались обширными наработками наших студий в Лос-Анджелесе и Стокгольме, чтобы воспроизвести ключевые точки карты как можно ближе к оригиналу.



Сколько времени всё это заняло?
Это был очень долгий процесс, как и создание какой-либо другой карты. На этот раз, с дополнительно поставленной целью воссоздания оригинальной карты, это заняло 3-4 месяца.



Какие улучшения игроки заметят на новой Dragon Valley 2015?
Если вы играли на оригинальной карте, то первое, что вы заметите — это уровень детализации и общий визуальный уровень. Второе — это слой облаков, который теперь отделяет воздух и землю. И, конечно, то, насколько огромная эта карта на самом деле.



Есть ли какие-то объекты, которые геймеры узнают из других частей Battlefield?
Конечно! Мы быстро поняли, что BF2 и BF4 — это совершенно разные игры, и нам важно приложить усилия для воссоздания карты, которая будет давать те же чувства, что и оригинальная, а не просто сделать копию один-в-один. Также здесь есть несколько отсылок к Battlefield 2, но о них я вам не скажу — найдите сами.



Как команда разработчиков может гарантировать, что Dragon Valley 2015 будет выглядеть и чувствоваться аутентично?
Наш ключ — повторение. Мы провели на карте очень много времени и получили тонну удовольствия в процессе её создания. Добавление новых точек с флагами делает игру действительно отличающейся от других карт Battlefield 4 в режимах «Большой Захват». Да и играется «Долина Драконов» совсем по-другому, как модернизированная Battlefield 2.
Крупнейшая карта в Battlefield 4. Были ли какие-то проблемы при её создании?
Эта первая и единственная карта, которая сделана только для PC и современных консолей (PS4, Xbox One), что дало нам гораздо больше свободы. В конце концов, самая сложная работа досталась нашим художникам, и мы должны были убедиться, что карта полностью выполняет все наши требования. Мы действительно приложили очень много усилий, чтобы сделать её такой, какая она есть.
Воссоздание каких частей карты было наиболее волнующими?
Ремонтируемые мосты, созданные специально для «Штурма» на Dragon Valley. И тот факт, что мы (я надеюсь) осчастливили любителей ТДМ на Каналах Ноушехра из Battlefield 3, создав портовую зону.
 
Форум » Вопросы и Предложения к аминистрации сайта » Новости » Дэвид Сёрлэнд о создании карты «Долина Драконов» в Battlefie
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

© Взвод "Русь" 2019