• Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Модератор форума: zer66607  
Форум » Вопросы и Предложения к аминистрации сайта » Новости » Новый русский шутер - Escape from Tarkov
Новый русский шутер - Escape from Tarkov
BuT93b-stalker78 Дата: Понедельник, 23.04.2018, 22:28 | Сообщение # 201
Генерал-лейтенант
Сообщений: 675
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
lKopoJlb_ApTyp-, Оказывается она не доступна для диких.....чвк спокойно заходит, но вот выйти.....надо гайда посмотреть....
Лагает страшно, хотя ФПС вроде стабильный, может инет Лагаш, хз, на майские вроде домой, погоняем в Тиме ?


 
977-Demon-977 Дата: Пятница, 27.04.2018, 08:28 | Сообщение # 202
Генерал-майор
Сообщений: 444
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Escape from Tarkovвчера в 21:48Внимание, был установлен хотфикса 0.8.2.1235 для беты версии Escape from Tarkov.

Список изменений: 

• Исправления по локации Развязка 
• Исправлена ошибка Object reference 
• Исправлен прогресс умения Работа с магазинами (MagDrills) 
• Исправлен бонус умения Работа с магазинами (MagDrills) 
• Корректировки расчета поглощения брони, при использовании разгрузки с броне-пластинами 
• Исправлено отображение счетчика патронов, при проверке патронов 
• Исправлено отображение уровня лояльности. Отображается корректный уровень лояльности, предмета, который открывается по квесту 
• У марок прицелов EOTECH убран визуальный эффект "шум" 
• Скорректирован свет от пожара на локации Развязка 
• Теперь в прокачку умения Сила не учитываются прыжки 
• Уменьшены бонусы от умения Сила на 25% 
• Исправлен визуальный пересвет при спавне, на локации Развязка 
• На Развязке звук дождя в помещениях теперь тише 
• Спаун на локации Берег, в болоте, перемещен в более безопасное место 
• Спаун на локации Таможня, возле времянки, в зоне мазутного хранилища, перемещен в более безопасное место 
• Корректировки спауна на локации Развязка 
• Хитбокс лица скорректирован, согласно отзыву сообщества 
• Исправлен баг, при котором было возможно избавится от негативного эффекта хромоты, перезаходом в рейд 
• Теперь при переключении вкладок закрываются все окна открытых контейнеров 
• Исправлена нотификация о необходимом количестве денег, при повторном входе в зону платного выхода. При условии что выход уже был оплачен.
• Исправлено нереалистичное поведение ботов в различных ситуациях

#EscapefromTarkov

Добавлено (27.04.2018, 08:28)
---------------------------------------------



"О сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух, и опыт - сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг, и случай - Бог изобретатель ..." А.С. Пушкин.
 
lKopoJlb_ApTyp- Дата: Пятница, 27.04.2018, 08:45 | Сообщение # 203
Полковник
Сообщений: 155
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Ок
 
977-Demon-977 Дата: Пятница, 27.04.2018, 22:16 | Сообщение # 204
Генерал-майор
Сообщений: 444
Репутация: 9
Статус: Оффлайн


"О сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух, и опыт - сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг, и случай - Бог изобретатель ..." А.С. Пушкин.
 
BuT93b-stalker78 Дата: Суббота, 28.04.2018, 09:55 | Сообщение # 205
Генерал-лейтенант
Сообщений: 675
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
Цитата 977-Demon-977 ()
Много полезной информации.
практически дубль этого сайта
http://tarkovwiki.ru/mods/mechennyy-klyuch


 
TISSSK Дата: Суббота, 05.05.2018, 13:51 | Сообщение # 206
Полковник
Сообщений: 232
Репутация: 16
Статус: Онлайн

Добавлено (05.05.2018, 13:51)
---------------------------------------------
вот в хорошем качестве https://forum.escapefromtarkov.com/uploads....710.jpg



http://battlelog.battlefield.com/bf4/ru/soldier/TISSSK/stats/190657850/pc/
 
977-Demon-977 Дата: Воскресенье, 06.05.2018, 06:13 | Сообщение # 207
Генерал-майор
Сообщений: 444
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
ОКей !


"О сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух, и опыт - сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг, и случай - Бог изобретатель ..." А.С. Пушкин.
 
TISSSK Дата: Среда, 09.05.2018, 01:08 | Сообщение # 208
Полковник
Сообщений: 232
Репутация: 16
Статус: Онлайн
Ребят, хотел купить игру со скидкой, а они комиссию и НДС запросили... В итоге игра дороже, чем на главной в описании (было 110 евро, теперь со скидкой 115 евро...)

Я там покликал и через яндекс деньги вроде как дешевле, есть информация об разных видах оплаты у кого нибудь из играющих??? А то такие деньги не хочется отдавать...


http://battlelog.battlefield.com/bf4/ru/soldier/TISSSK/stats/190657850/pc/
 
lKopoJlb_ApTyp- Дата: Среда, 09.05.2018, 10:06 | Сообщение # 209
Полковник
Сообщений: 155
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
TISSSK ,я покупал через киви и вроде ндс не было. Купил на первой скидке первый пак,а на 23 февраля докупил элитный. Вообщем сэкономил около 900 р.
 
TISSSK Дата: Среда, 09.05.2018, 11:16 | Сообщение # 210
Полковник
Сообщений: 232
Репутация: 16
Статус: Онлайн
Ребят, а можно с кем нибудь договориться о покупке через яндекс деньги или киви? (там есть раздел в подарок, только вот у меня нету возможности зарегистрировать киви кошелёк) В замен я могу картой оплатить кошелёк или другие покупки в интернете


http://battlelog.battlefield.com/bf4/ru/soldier/TISSSK/stats/190657850/pc/
 
977-Demon-977 Дата: Вторник, 22.05.2018, 19:05 | Сообщение # 211
Генерал-майор
Сообщений: 444
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Cтрим с руководителем студии Battlestate G...
GameGuruLive - Twitch

https://vk.com/video-89771130_456239334?list=4caa8a813ce533b69f

Добавлено (09.05.2018, 19:28)
---------------------------------------------
Много интересного !

Добавлено (09.05.2018, 23:15)
---------------------------------------------
Glock 18, который ждёт вас в одном из следующих патчей.

Добавлено (13.05.2018, 15:36)
---------------------------------------------
Дорогие друзья! Сообщаем Вам о выходе обновления 0.8.3.1274 закрытой бета версии Escape from Tarkov. Патч готов и доступен для скачивания.ВАЙПА НЕ БУДЕТДобавлено:

  • Боты Дикие на локации Развязка
  • 5 квестов для торговца Механик
  • 17 квестов для торговца Барахольщик
  • Новые моды для винтовки М1А и другого оружия
  • Новые бартерные предметы


Новые моды для оружия:
  • Мушка Colt M4
  • Цевьё Colt M4 Length для AR-15 и совместимых
  • Приклад LMT Sopmod
  • Рукоятка для переноски/целик для AR-15 и совместимых
  • Ложе для МЦ 20-01 и совместимых
  • Магазин X-14 для M14 7.62x51 мм на 50 патронов
  • Магазин для M14 7.62x51 мм на 30 патронов
  • Пистолетная рукоятка M14ALCS(MOD. 0) для M14
  • Приклад M14ALCS(MOD. 0) для M14
  • Ложе M14ALCS(MOD. 0) для M14
  • Крепление "CASV 14" для M14
  • Крепление M14 DCSB для M14
  • Крепление UTG 4 point locking deluxe для M14
  • Крепление "Arms 18" для M14
  • Крепление "Mini Scout" для M14
  • Крепление Ultimak M8 для M14
  • Ложе Archangel для M1A
  • Дульный тормоз-компенсатор "Phantom" 7.62x51 для M14
  • Дульный тормоз-компенсатор "Vortex DC" 7.62x51 для M14
  • Дульный тормоз-компенсатор "Good iron" 7.62x51 для M14
  • Дульный тормоз-компенсатор "JP Enterprises tactical compensator" 7.62x51 для M14
  • Дульный тормоз-компенсатор National Match 7.62x51 для M1A
  • Ствол 558мм для M1A и совместимых 7.62x51
  • Мушка "SA National Match .062 blade" для M1A и совместимых
  • Ложе Troy S.A.S.S. Chassis для M14

Исправлено:
  • Исправлен баг со складным прикладом ВАЛа
  • Другие мелкие исправления

Изменено:
  • новые лут контейнеры на локации Завод
  • корректировка патронов (фактор урона по бронежилету)
  • увеличены AP на некоторых бронежилетах и шлемах (в комплексе с первым пунктом бронежилеты могут быть более эффективными - зависит от используемых патронов)
  • уменьшены цены на ящики для патронов и медикаментов (на 100 000 меньше)
  • измененные цены и шансы спауна для некоторых предметов
  • изменены некоторые схемы продаж у торговцев

Известные проблемы:
  • Если игрок выкинул контейнер (сумку, разгрузку) с медикаментом, которым лечился, то данный слот становится заблокированным, как и возможность лечится
  • Некорректное отображение прогресс бара применения шины
  • Капли дождя пропадают с рук персонажа, если в него попадает пуля

Добавлено (18.05.2018, 05:41)
---------------------------------------------

Добавлено (18.05.2018, 05:42)
---------------------------------------------
Подкаст «Talking Tarkov» снова в эфире на Twitch 

Завтра, 18 мая, в 22:00 по московскому времени, на канале https://www.twitch.tv/klean состоится прямой эфир 3-го выпуска подкаста Talking Tarkov (Беседы о Таркове). 

• В гостях у ведущего Klean вновь глава студии Battlestate Games Никита Буянов и гости из игрового сообщества. 

• Специальный гость: Дмитрий Нардов vk.com/nardov

• Синхронный перевод на русский язык будет организован на канале https://www.twitch.tv/de_toma7o

Добавлено (22.05.2018, 18:57)
---------------------------------------------
Все, что стоит знать об Escape From Tarkov

Добавлено (22.05.2018, 18:59)
---------------------------------------------
Все, что стоит знать об Escape From TarkovСтенограмма интервью gameguru.ru с руководителем студии Battlestate Games Никитой Буяновым от 08.05.2018.Обычно, чем ближе проект к релизу, тем меньше остается о нем вопросов. С Escape from Tarkov все ровно наоборот: игра плавно движется к ОБТ, а неясного становится только больше. Прочитав это интервью, вы сможете получить ответы на самые популярные вопросы пользователей и понять, что за игра будет ждать вас на релизе.Руководитель проекта Никита Буянов отвечает на самые популярные вопросы— Давай начнем с базовых вещей, для тех, кто вообще не в курсе, о какой игре сегодня пойдет речь. Действие Escape from Tarkov происходит во вселенной «России 2028» — расскажи вкратце, что это вообще значит.— Это очень серьезно проработанный мир, альтернативная история по сути, где все происходящие события максимально реалистичны. Действие разворачивается в вымышленном регионе — Норвинской особой экономической зоне, где и находится город Тарков. Это примерно как реальный Выборг, то есть чуть севернее Питера. Вообще вселенная «Россия 2028» включает в себя несколько временных отрезков: наше время и недалекое будущее — 2028 и 2034 года, но этими отрезками не ограничивается, затрагивая и прошлое, и будущее. Мы стараемся игру не политизировать, поэтому придумываем гипотетические сценарии, вымышленные корпорации и так далее.— Вы уже выпустили первую книгу «Хищник», где дается вводная событий в Таркове, и планируете еще десяток. Оправдывает ли эта идея себя? Большой ли спрос?— Да, книг будет много, даже времени не хватает все проверять. Они расширяют вселенную, что хорошо помогает восприятию этого мира, становится интереснее играть. Книга пользуется популярностью, причем берут ее не только ради внутриигровых подарков, идущих в комплекте. Даже на других языках распространяется; не миллионами, но неплохо, народ заинтересован.— Игру аудитория тестирует уже больше года — реальный портрет игрока в EFTсформировался? Или до релиза рано об этом говорить?— В принципе в игре уже существует несколько типов этого портрета: в зависимости от навыков и знаний игроки выбирают разную экипировку и тактику. Основной фокус мы направили сами, и те, кому наш посыл близок, кто любит этот жанр, к нам примыкают. То есть свою аудиторию игра уже нашла, и мы с ней работаем, хотя и расширить ее тоже пытаемся. Задачи сделать игру нишевой и ультрахардкорной у нас нет, мы даже стараемся снизить порог вхождения, чтобы страх потерять снаряжение, например, поскорее проходил.О механиках— А много таких людей, которые не берут на вылазки крутой лут и оружие, боясь его потерять? Много ли этих самых «топористов», или механика страховки решила этот вопрос?— Система страховки помогает, но частично, ведь она лишь предоставляет возможность не потерять при гибели свое снаряжение, но не гарантирует этого. Все равно перебороть этот страх игрок должен сам, и рано или поздно он проходит, тем более, что в рамках ЗБТ часто бывают вайпы, и все в любом случае все теряют. Да и зарабатывать в игре на данный момент не так сложно.— Будет ли сложнее потом?— Будет, но появятся и новые механики как заработка, так и шанса сохранить свое снаряжение, если его не залутают.— По поводу спауна в рейдах: изменилась ли система с момента введения «волн»? По-прежнему бывает, что можно словить маслину прямо после загрузки.— Проблема со спаунами действительно пока есть, при определенном стечении обстоятельств они могут оказаться перегружены. Например, если у всех в инвентаре есть «карта», и в начале раунда все выбирают один и тот же спаун. Сейчас мы это дело перерабатываем, возможно придется отказаться от возможности выбирать место спауна, чтобы улучшить баланс.— Когда появится убежище? Можете ли уже рассказать больше подробностей?— Работа над убежищем в наших ближайших планах. Но пока у нас еще есть работа в плане контента и карт, делать убежище нелогично, так как весь его смысл теряется. С ним будет многое связано: квесты, улучшения, предметы, новые локации и торговцы. И пока их нет в игре, оно просто не будет иметь смысла. Работу над убежищем планируем начать после «Барахолки», которую доделываем прямо сейчас.— Станут ли квесты комплекснее? Например, будут ли включать последовательности из нескольких «действий», или направлены чисто на кооперативные действия?— Та система квестов, которая в игре сейчас — это просто дженерик набор, направленный только на заработок денег и опыта. Сюжетные квесты в полной версии будут совсем другие, похожими на расследования главного героя. В них будет много этапов, они будут раскрывать сюжет и в принципе ближе к тем квестам, которые мы привыкли видеть в ММОРПГ.О разработке— Как идет работа над сетевым кодом и оптимизацией движка? У многих людей даже на топовых машинах (с конфигом выше рекомендованных системных требований) есть лаги/фризы не на самых выкрученных настройках.— В каждом крупном патче половина работы посвящена оптимизации. Мы постоянно этим занимается, и потенциал в плане оптимизации еще очень большой. Рано или поздно все будет доведено до идеала, к тому же мы планируем перейти на новую версию Unity, где также есть возможности дополнительной оптимизации. На это просто нужно много времени и ресурсов.— А сколько ресурсов сейчас? Насколько вообще команда успела разрастись за время существования EFT?— Начинали мы работать командой из 15-20 человек, сейчас нас уже 70 с лишним, не считая аутсорс и вспомогательный персонал. В сумме за сотню перевалило точно, но все равно не хватает левел-дизайнеров, энвайронмент-художников, моделлеров, каких-то технических специалистов. В России очень мало опытных людей в этом направлении. Мы пытаемся наращивать темп, пора уже доделывать все эти локации. Так что если кто-то нас читает и считает, что обладает соответствующими навыками, заходите на http://www.battlestategames.com/, ищите «Вакансии» и отправляйте свои портфолио.— Вдогонку уточню: вас не особо видно на различных локальных b2b-мероприятиях, где обычно и ищутся кадры. Почему?— Ну, мы на какие-то ездим, но на все попадать физически нереально. На White Nights я был недавно, на DevGAMM зовут. Проблема в том, что пару раз мы там побывали, но никого так и не нашли.— С чем это связно?— Потому что там одни новички, которые хотят попасть в индустрию, а нам нужны опытные.— А с опытными в СНГ не очень?— Они если и есть, то все заняты, а по-настоящему опытных — единцы. Можно найти исключения, но сейчас нет времени тщательно перебирать большое количество кандидатов.— Получается, у вас должно быть много иностранцев на аутсорсе?— Нет, в основном все наши как раз.— Когда появятся «дикие» боссы и другие группировки NPC, планы на которых были еще в том году?— Первый «дикий» босс появится в следующем крупном патче, мы работаем над ними прямо сейчас. Остальные группировки позже, может, через патч. Все, что должно появится в ближайших нескольких патчах, мы обычно показываем на стримах, в роликах и так далее, следите за ними.ОБТ, читы и все-все-все— А когда ждать ОБТ?— Трудно сказать. Изначально планировалось на начало года, но пришлось перенести. Возможно, в классическом виде его пока не будет вообще, а будет что-то другое.— Обычно ОБТ выкатывают, чтобы проверить какие-то нагрузки или популяризировать продукт. Для вас это вообще актуально?— Нам главное, чтобы люди были довольны игрой. Чтобы запускать ОБТ, нужен стабильный билд, игра в который доставит людям исключительно удовольствие. На данный момент мы понимаем, что надо еще слишком много всего фиксить и допиливать. А какая-то другая компания на нашем месте, может, уже давным-давно бы его запустила.— Да, некоторые с ОБТ вообще разработку начинают, мне кажется.— А мы так не можем, мы в этом плане не гонимся за пользователями или деньгами. Мне репутация важнее. Да и жесткой необходимости в ОБТ в данный момент нет.— Судя по количеству гневных отзывов, ваш античит не слишком хорошо справляется с нечестными игроками. Будут ли какие-то действия предприняты в этом направлении?— Сильно разглагольствовать на эту тему не буду. В данный момент готовится обновление античита, посмотрим, как будет дальше. Не думайте, что мы этот вопрос игнорируем, мы в курсе, хотя ситуация и раздутая. Ловим и баним людей пачками.— Есть ли смысл бороться с распространением читов в пабликах ВК, например, или это «ветряные мельницы»?— Я не знаю, что там распространяют в ВК, но за нас уже давно взялись крупные известные конторы — настоящие юридические лица, которые делают читы по всему миру. Паблики ВК — детский сад, бороться с этим бессмысленно. Если раньше, еще когда мы делали Contract Wars, их могло быть 20-30, то в случае с EFT их сотни. Мы даже на youtube не можем заблокировать ролики с этими читами, потому что сервис стал очень либерально-демократический.— Появится ли в игре поддержка высоких (4К) и нестандартных (Ultrawide) разрешений и объемного звука (5.1 и Dolby)?— Да, в планах это есть, и опять же в новом Unity это все улучшено, так что займемся уже после «переезда». Также будем внедрять графические технологии от Nvidia, HBAO например или темпоральный антиалиасинг.— Добавите ли возможность менять цветокоррекцию в меню настроек графики?— Вообще были такие мысли. Я когда поиграл в Uncharted 4, почерпнул в их фоторежиме много крутых идей — фильтры, мимика и так далее. Пометочку себе сделал, может и сделаем.— Будет ли переписан саундтрек при помощи живых инструментов, чтобы добавить атмосферности?— Ничего себе вопрос! Давно мечтал, чтобы кто-нибудь его задал. Я, конечно, хотел бы в будущем подключить оркестр. Может, позвоню Циммеру, запишем с ним что-нибудь. Пока об этом рано думать.— Когда будет фикс медицины? Автолечение на бегу и во время стрельбы убивает дух хардкора.— Опять же прямо сейчас над этим работаем. Будет для лечения отдельная анимация, во время которой оружие будет из рук пропадать. Что-то можно будет «забинтовать» и на бегу, а что-то — нет. Вообще добавим анимации для всех действий с используемыми предметами — еда, питье и так далее. Даже вазелин!— Что можешь сказать о введении клановой системы, VOIP и всего прочего кооперативного?— Я недавно поиграл в нормальном скваде, что заставило меня об этом хорошо подумать и понять, что надо добавлять в EFT весь этот функционал побыстрее: компас, VOIP, рации и остальные механики. Кланы — слишком большая тема, будем об этом думать, когда сделаем Арену, Убежище и так далее.— Кстати, про Арену забыл спросить. Ее-то когда ждать?— Вся документация уже расписана, дизайн интерфейсов готов, даже половина первой арены сделана. Но будет странно сейчас переключать все силы на Арену, когда основные режимы игры еще далеки от идеала.— Ну почему, есть современный прецедент, где игра, находясь в Раннем Доступе, отошла от оригинальной концепции и сделала ставку на срочное развитие своей Королевской Битвы, и теперь является самой успешной видеоигрой на рынке.— Это не наш путь. Я все прекрасно понимаю, бизнес есть бизнес, но я всего этого уже наелся. Мы хотим творить и делать людей счастливыми, а срочно переключаться, чтобы делать какой-то батл рояль, мы не будем, тем более это несколько идет вразрез нашей концепции. У нас на Арене будут свои интересные режимы, и себе мы изменять в этом вопросе не будем.— Каким образом разработчики решают, как изменить характеристики того или иного оружия? У вас есть специальные таблицы? Вы с кем-то консультируетесь?— У нас есть такой лототрон, мы закидываем туда маленькие шарики с числами и вытягиваем потом наугад. Естественно, у нас есть множество балансировочных таблиц, мы консультируемся, и даже сами ездим из этого всего стрелять. К тому же мы учитываем фидбэк пользователей. Что-то меняется и докручивается каждый день. Тем более идеального баланса невозможно добиться, потому что далеко не весь контент есть в игре.— А когда вернется функционал, который был в ранних версиях игры? Типа возможности выключать свет?— Ответ очень простой — пока мы не доработаем то, над чем работаем сейчас, мы не сможем пофиксить то, что было убрано совсем. На то были причины, везде разные, но это не значит, что мы от какой-то фишки отказались. Просто отключили, пока не проработаем должным образом.— Будет ли правиться ИИ? Боты пока далеки от идеала, могут дико тупить, но при этом бить точно в голову из дробовика с 50 метров.— Во-первых у ботов есть градация, и она довольно сложно настраивается. Баланс здесь очень тонкий: смотришь, боты тупые; правишь параметр на одну сотую — они начинают всех жестко убивать. Мы стараемся это править, но этих параметров сотни, и настроить идеально все тяжело. Вот, например, «дикие» боссы, которые скоро появятся, будут более похожи по поведению на живых людей.— Будете ли вводить систему кармы? В чем будет ее суть?— Система планируется, но не в самое ближайшее время. На некоторых локациях будет не рекомендовано убивать ЧВКшников. Нарушение будет давать минус в карму, а за этим уже будет следовать ворох странной фигни, в том числе отказ с игроком торговать и так далее. Хотя это все-таки будет именно «карма», а не «репутация», поэтому в первую очередь события будут связаны именно с конкретным игроком.— Многие очень хотят какую-то систему реплеев или килл-камов. Будет что-то подобное?— Система реплеев была изначально, но мы ее убрали. Это не очень вяжется с хардкорностью. Но в ПвЕ-режиме мы, возможно, добавим что-то такое, там уже готовятся фишки вроде слоу-мо и свободной камеры, чтобы было удобнее изучать карту или даже снимать «мувики». А вот давать человеку возможность понять, как и кто его убил, не хотелось бы. Должна присутствовать аутентичность. То же самое с режимами наблюдения, но тут уже проще — если мы добавим в функционал условные GoPro, которые можно будет повесить на шлем — тогда да, но это все будет в рамках реализма.— А перекаты и стрельба лежа на спине, например?— Да, работаем над этим. Еще в плане новых анимаций мы сейчас делаем систему «паркура», чтобы не прыгать как дурак, а автоматически преодолевать какие-то невысокие препятствия.— Появится ли возможность ревайвить своих товарищей или как-то их оттаскивать?— Уже запланирована глобальная задача о всяческом взаимодействии с другими игроками, но когда мы приступим к реализации пока неизвестно.— Будет ли сегментироваться броня? Чтобы можно было отдельно «обвешивать» разные части тела?— Относительно скоро мы сделаем броню более продвинутой. Она будет не по зонам, конечно, но у нее появятся новые физические параметры: материал, ремонтопригодность, «запреградные» действия при попадании в броню, детальное влияние веса и эргономики и так далее. Что касается зональности — будут модифицированные разгрузки, plate carriers, куда можно будет устанавливать бронеплиты, произвольно вешать подсумки и так далее.— Появится ли возможность кастомизации персонажей? Или хотя бы какие-то отличительные особенности для USEC и «медведей»?— Смена одежды будет, причем у каждой группировки своя, а возможность ее менять мы добавим у Барахольщика. Цветные повязки также будут отдельным слотом, но независимо от того, какой цвет ваша команда экипирует, вы сможете встретить противников с такими же повязками, прямо как на плохо организованном страйкбольном турнире.— Будет ли как-то улучшаться инвентарь, чтобы облегчить его менеджмент?— Да, появятся кнопка автосортировки и нормальные фильтры. Когда доделаем Барахолку, появится и Поиск: например, отсортировать все, что связано с АК, или с конкретной планкой.

Добавлено (22.05.2018, 19:05)
---------------------------------------------
Ответы Никиты с Реддита

  • Обновление античита в данный момент финализируется и будет добавлено в одном из промежуточных обновлений перед версией 0.9.
  • Фризы и подвисание: обнаружили и исправили несколько случаев подвисаний, связанных с физикой, ведением огня, шейдерами, спауном игроков и ботов. Некоторые из этих исправлений также попадут в промежуточное обновление.
  • ИИ: выявили и исправили некоторые случаи ненормального поведения. ИИ будет полностью переработан в ближайших обновлениях.
  • Система спауна: возможность выбора точки будет убрана для обеспечения большего количества вероятностей и более равномерного распределения во избежания близко соседствующих спаунов. С той же целью будет доработан дизайн уровней.
  • Неткод: продолжается работа над общей оптимизацией и устранением проблем (задержки при спауне, телепорты, преимущество при высоком пинге).
  • Оптимизация Побережья и Таможни почти закончена, новые версии будут в 0.9 или раньше.
  • Квесты: будет убрано ограничение по времени, добавлена возможность частичной передачи предметов, и в целом механика квестов будет доработана.
  • Исправлены некоторые баги из разряда “древнего зла”, например, блокирование инвентаря.
  • Исправлены баги локаций (лоды, отсутствие коллайдеров и т.д.)
  • Поправлена привязка темпа огня к частоте кадров.
  • Другие исправления, о которых я забыл упомянуть.
  • Естественно, новый функционал и контент, но сейчас речь не о них.



"О сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух, и опыт - сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг, и случай - Бог изобретатель ..." А.С. Пушкин.
 
Форум » Вопросы и Предложения к аминистрации сайта » Новости » Новый русский шутер - Escape from Tarkov
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Поиск:

© Взвод "Русь" 2018