• Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: zer66607, BuT93b-BAGIRA34  
Форум » Другие игры » Шутеры » Новый русский шутер - Escape from Tarkov
Новый русский шутер - Escape from Tarkov
BuT93b-stalker78 Дата: Среда, 24.01.2018, 19:39 | Сообщение # 181
Генерал-лейтенант
Сообщений: 679
Репутация: 21
Статус: Оффлайн


 
977-Demon-977 Дата: Пятница, 26.01.2018, 07:29 | Сообщение # 182
Генерал-майор
Сообщений: 449
Репутация: 9
Статус: Оффлайн

Добавлено (26.01.2018, 07:29)
---------------------------------------------



"О сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух, и опыт - сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг, и случай - Бог изобретатель ..." А.С. Пушкин.
 
TISSSK Дата: Пятница, 26.01.2018, 08:26 | Сообщение # 183
Полковник
Сообщений: 234
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
Цитата 977-Demon-977 ()
Добавлено (26.01.2018, 07:29)
Вот тут более подробно всё рассказывают:




http://battlelog.battlefield.com/bf4/ru/soldier/TISSSK/stats/190657850/pc/
 
977-Demon-977 Дата: Пятница, 09.02.2018, 11:04 | Сообщение # 184
Генерал-майор
Сообщений: 449
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Текстовая РПГ Escape from Tarkov. Создание персонажа и его характеристики.

Прежде чем начать игру, вам необходимо будет зарегистрироваться на форуме и создать своего персонажа. При этом вам понадобится написать его краткую (или длинную) биографию по нижеследующей схеме: имя героя, его описание, его прошлое, история попадания в Тарков, его пристрастия, друзья, раны и бои, его стремления, самые запоминающиеся моменты его боевого пути.

Затем вы должны будете распределить 20 очков по своим 3 основным характеристикам. Это Сила, Меткость и Выносливость (вначале каждый параметр равен 20). Например, вы можете распределить очки так: Сила 20+10, Меткость 20+4, Выносливость 20+6 или в любой другой комбинации.

На что влияют характеристики?

Сила влияет на максимальный переносимый вами вес, параметр здоровья, а также говорит своё веское слово в рукопашной. Чем больше выносливость – тем сложнее вас убить или каким либо образом навредить вашему здоровью. Так же эта характеристика немного влияет на возможность переносить вами грузы и ощутимо влияет на параметр здоровье.

Меткость используется при просчёте шанса попадания в противника во время использования любого оружия, кроме холодного и рукопашной. Выше меткость – выше вероятность нанесения урона.

Здоровье - чем его больше, тем для вас лучше. С большим значением этого параметра никакие роты спецназа, ЧВК и Дикие вам не страшны. Когда здоровье падает до нуля, ваш персонаж «умирает» (об этом позже).

Опыт. Мера вашей опытности. По достижении определённого количества опыта – ваш персонаж получает новый уровень. Уровень. Всего их 20, вы начинаете на 1. При наборе определённого количества опыта, вы переходите на новый уровень. С каждым уровнем вы получаете 15 очков на три основные характеристики (Силу, Выносливость, Меткость). Невозможно поднять Силу, Меткость и Выносливость выше, чем 100 очков.

Специализации

Каждый новый персонаж имеет возможность выбрать себе роль. Его роль определяется умениями/профессиями, которые он для себя выбирает. Умения, определяющие роль, имеют ранги. Игрок сам выбирает умение, ранг которого ему повысить. Т.е. его персонаж постепенно «обретает» профессию. Начальный ранг всех умений 0.
Очки для увеличения рангов умений выдаются при переходе на 4, 7, 10, 13, 16, 20 уровни (по 1 очку) и, разумеется, в начале игры, на 1 уровне (1 очко).

Так же существуют так называемые особенности - умения, навыки. Их выдают при повышении уровня и "приобретать" их можно за баллы для характеристик и(или) достигнув определённых успехов или совершив что либо выдающееся, а так же, если с вами произошло некое значительное событие. Полностью ознакомиться с бонусами и специализациями вы сможете в специальной таблице на форуме игры.

Добавлено (26.01.2018, 18:03)
---------------------------------------------
Дорогие друзья! Представляем вашему вниманию малую часть новых модов оружия, что планируются в ближайших обновлениях.


Добавлено (29.01.2018, 14:05)
---------------------------------------------
Карта используется для описания ваших приключений. По ней идёт вся игра, гейммастеры также ориентируются по ней.

Карта разбита на отдельные сектора. Сектор - это некоторая ограниченная область, обладающая своими свойствами. У каждого сектора есть координаты, тип местности, параметры биологической, химической и радиационной активности (в Норвинской области тоже есть загрязненные места).

Тип местности состоит из 8 параметров. В секторе одновременно может быть водоём, дорога, шоссе, поле, лес, река, болото и город, или любая комбинация этих 8 параметров. Они влияют на бой (например, в городе снижается шанс попадания из огнестрельного оружия), и на загрязнение оружия (в болоте оружие загрязняется весьма быстро). Типы местности могут влиять на описание вашего хода, на решения гейммастера и т.д.

Биологическая активность – условный относительный параметр наличия живности в секторе. Измеряется приборами. От 0 до 100%. Чем выше, тем больше вероятность встречи с живыми существами.

Химическая активность – условный относительный параметр химического заражения местности в секторе. Измеряется детекторами от 0 до 100%. Ваш шанс попасть в зараженную местность приблизительно равен одной трети химической активности. Cверху накладываются бонусы разных приборов (если они есть).

Радиация – очень вредное явление, присутствует в некоторых местностях Таркова. Каждый ход, который вы проводите в секторе, вы получаете дозу радиации, что есть в секторе. Дозы суммируются. Радиация накапливается, и каждый ход будет теряться некоторое количество здоровья, в зависимости от радиационного заражения. От радиации помогает спец-одежда, или специальные радиационные костюмы.

Все эти параметры можно посмотреть во вкладке «Информация о секторе» в игровой панели. Они будут даны с учётом имеющихся (и использующихся) у вас приборов. Если приборов нет – на глаз.

Текстовая форумная РПГ создана силами только коммьюнити-отдела при участии сценариста игры, разработчики Escape from Tarkov были по-прежнему сосредоточены на работе над основным проектом компании.[url=https://forum.escapefromtarkov.com/uploads/monthly_2018_01/5a6ed8ffd46f9_map_rus(2).jpg.cf41a867594559f8f5c42aabdb57586a.jpg][/url]

Добавлено (01.02.2018, 08:12)
---------------------------------------------
Дорогие друзья! Представляем вашему вниманию предварительный список изменений в предстоящем обновлении. Патч будет установлен в ближайшие дни. Вайпа не будетДобавлено:
  • Переработано взаимодействие с дверьми, теперь открытие и закрытие дверей происходит быстрее


Оптимизация:
  • Оптимизация обработки физики


Исправлено:
  • Баг, при котором изменяется размер оружия, от изменения параметров FOV
  • Исправлено отображение тепловизионного прицела, при FOV 75
  • Баг, при котором не сразу повышался уровень лояльности и открывался ассортимент торговца, при достижении условия уровня лояльности
  • Баг, при котором не было эффекта свечения, при прямом наведении луча ЛЦУ в лицо персонажа
  • Корректное получение опыта, при выполнении квестов
  • Корректное отображение денег в схроне, при торговых операциях
  • Баг, при котором невозможно было заложить предмет на точке, в которой уже кто то заложил предмет
  • Различные визуальные исправления по локациям
  • Исправлены причины различных ошибок в клиенте игры


Изменено:
  • Теперь для открытия меню торговца можно нажать на всю область информации по торговцу
  • Открытые окна содержимого рюкзаков, разгрузок, теперь нельзя вынести за пределы экрана
  • Махание топором теперь отнимает стамину
  • Изменен цвет футболки персонажа BEAR





Добавлено (01.02.2018, 13:14)
---------------------------------------------


Добавлено (05.02.2018, 15:10)
---------------------------------------------
Рубрика, немного от Никиты.

В. Я большой поклонник HK416, планируете ли вы добавить эту винтовку в игру?
О. Да, будет.

В. Предложение: возможно ли будет собирать страховки на одном экране, а не по одной, как сейчас?
О. Да, это планируется.

В. Экран загрузки группы будет?  Скрыть содержимое
О. ПланируетсяДанная рубрика планируется на постоянной основе.

Добавлено (09.02.2018, 10:00)
---------------------------------------------
Дорогие друзья, рады представить вашему внимаю штурмовую винтовку DSA SA58 и пистолет-пулемёт Heckler & Koch MP7, которые в настоящее время находятся в разработке. 

Добавлено (09.02.2018, 10:04)
---------------------------------------------
Работа над Escape from Tarkov в самом разгаре! Делимся с вами обстановкой в студии Battlestate Games и благодарим вас за терпение и поддержку, работаем дальше! 


Добавлено (09.02.2018, 11:04)
---------------------------------------------


"О сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух, и опыт - сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг, и случай - Бог изобретатель ..." А.С. Пушкин.

Сообщение отредактировал 977-Demon-977 - Понедельник, 05.02.2018, 15:11
 
BuT93b-stalker78 Дата: Пятница, 09.02.2018, 18:50 | Сообщение # 185
Генерал-лейтенант
Сообщений: 679
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
выход "РАЗРУШЕННАЯ ДОРОГА" не показал....


 
977-Demon-977 Дата: Суббота, 17.02.2018, 14:35 | Сообщение # 186
Генерал-майор
Сообщений: 449
Репутация: 9
Статус: Оффлайн


"О сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух, и опыт - сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг, и случай - Бог изобретатель ..." А.С. Пушкин.
 
BuT93b-stalker78 Дата: Суббота, 17.02.2018, 16:52 | Сообщение # 187
Генерал-лейтенант
Сообщений: 679
Репутация: 21
Статус: Оффлайн


 
977-Demon-977 Дата: Пятница, 02.03.2018, 05:43 | Сообщение # 188
Генерал-майор
Сообщений: 449
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
В честь Дня защитника Отечества компания Battlestate Games введет скидку 20% на все виды предзаказов Escape from Tarkov с 23 по 25 февраля 2018 года! Скидка будет действовать два дня: с 00:10 МСК 23 февраля 2018 года по 23:50 МСК 25 февраля 2018 года.

Добавлено (22.02.2018, 06:42)
---------------------------------------------

Добавлено (23.02.2018, 08:05)
---------------------------------------------
Уважаемые друзья! Представляем вашему вниманию патч 0.7.4.972 для бета-версии Escape from Tarkov. Он загружен на сервера игры и готов к скачиванию. До встречи в Таркове!

Хотим вам сообщить что мы знаем о проблемах и планомерно работаем в сторону реализации стабильного и качественного сетевого кода игры. Последующие наши обновления направлены на реализацию более качественного и быстрого сетевого взаимодействия в игре.
 Вайпа не будет.Добавлено:

  • В неприцельном режиме увеличено качание оружия, для уменьшения точности стрельбы "от бедра"
  • Новый шлем 6Б47
  • Ночной прицел НСПУ-М
  • Переходник на трубу Ротор 43 для АС Вал
  • Тактический фонарь Surefire XC1
  • Тактический блок фонарь и ЛЦУ Glock Tactical GL21
  • Тактическая рукоятка Hera Arms CQR
  • Пистолетная рукоятка - приклад Hera Arms CQR
  • Дульный тормоз-компенсатор Vendetta precision VP-09
  • Добавлена механика исключения и запрета установки модов на оружие. На данный момент, для теста, она реализована на новом оружии и модах.
  • Добавлены 5 новых Квестов торговцу "Терапевт"
  • Добавлены карты Санатория “Лазурный берег” и локации Берег
  • Новый торговец Механик
  • Пистолет Глок 17 Ген 3 9x19 в базовой комплектации и 30 модов к нему включая:  Скрыть содержимоеСтвол c резьбой Alpha Wolf для Glock 9x19 производства Lone WolfСтвол c резьбой для Glock 9x19 производства Double DiamondСтвол c резьбой для Glock 9x19 производства Salient ArmsСтвол с компенсатором для Glock 17 9x19Затвор Glock 9x19 Viper CutЗатвор Glock Alpha WolfЗатвор Glock Alpha Wolf CustomЗатвор Glock Zev Tech Hex Gen3Затвор Glock Zev Tech Spartan Gen 3Затвор PS9 polymer80Пламегаситель Double Diamond 9x19Компенсатор Decelerator 3 Port 9x19Компенсатор Alpha Wolf bullnosed 9x19Компенсатор Carver Custom 4 Port 9x19Компенсатор Lone Wolf 9 9x19Компенсатор Strike Industries G4 slide compensator 9x19Магазин Pmag GL9 9x19Магазин SGMT Drum для пистолетов Glock 9x19 на 50 патроновМагазин "Big Stick" для Glock 9x19Мушка Glock ZEV TechЦелик Glock ZEV TechDead Ringer Snake Eye мушка GlockDead Ringer Snake Eye целик GlockTruglo TFX мушка GlockЦелик Truglo TFX GlockКрепление Aimtech glock baseКрепление Aimtech Tiger SharkКрепление UM Tactical UM3Глушитель Fischer Development FD917Прорезиненная накладка Pachmayr tactical
 
Оптимизация:
  • Оптимизация работы серверов
  • Проведена первая итерация оптимизации работы сетевого кода

Исправлено:
  • Визуальные артефакты, возникавшие при переключении режимов кратности на определенных оптических прицелах
  • В страховке теперь отображается корректное время до получения, если оно превышает 24 часа
  • Исправлены ошибки с получением лояльности на экране торговли и корректным ее отображением
  • Теперь панель быстрого доступа корректно отображается в рейде с параметром "Всегда показывать элементы интерфейса"
  • Кнопки "Завершить" и "ОК" больше не дублируются
  • В окне разделения стэка теперь отображается полное количество стэка (раньше обрезалось до 4 символов)
  • Время высадки на локацию увеличено до 20 секунд
  • При переносе из письма, деньги теперь перемещаются в схрон через CTRL+CLICK
  • На экране лобби ваши друзья теперь отображаются сразу под вашим ником
  • На экране передачи предметов теперь можно открывать контейнеры, разгрузки, рюкзаки и т.д.
  • Количество смертей и убийств в статистике больше не дублируется
  • Теперь убийство засчитывается корректно, если убитый умер от последующего кровотечения
  • Исправлен глитч, позволяющий использовать оружие из защищенного контейнера
  • Исправлены другие глитчи, позволяющие использовать оружие, которое в последствии нельзя лутать
  • Исправлены различные ошибки приводящие к потере производительности игры
  • Скорректирована физика персонажа в положении лежа (возможность смотреть сквозь стены лежа)
  • Исправлена анимация персонажа без оружия

Изменено:
  • Уменьшена стоимость жетонов (dogtags) на 30%
  • Уменьшены характеристики некоторых шлемов и бронежилетов
  • Увеличен урон 9х19mm патронов
  • Изменены шансы спауна некоторых предметов
  • Увеличена насыщенность изображения
  • ALT+клик теперь устанавливает экипировку в свободный слот персонажа
  • Изменен приоритет перемещения предметов 
  • По CTRL+CLICK теперь любой магазин переносится сразу в разгрузку
  • Любой предмет через торговлю или модификацию оружия будет перебрасываться в схрон персонажа
  • Персонаж может прыгать с переломами ног или ногами с 0 hp, при приземлении получает урон
  • Теперь нельзя задерживать дыхание без прицеливания
  • Изменена зависимость восстановления и количества стамины в зависимости от количества энергии персонажа. При 0 энергии стамина восстанавливается медленнее, тратится быстрее

Добавлено (02.03.2018, 05:43)
---------------------------------------------
Всем привет!Мы знаем, что вы ждете от нас годовой отчет за 2017 год, мы обещали его. К сожалению (а может и к счастью), на данный момент с начала года мы серьезно сфокусированы на разработке, а создание видео годового отчета заморожено, т.к. это требует отвлечения большого количества разработчиков от текущих дел. В годовом отчете мы, как правило, говорим также о наших планах на следующий год. Поэтому мы решили предоставить эти планы как минимум в текстовом виде, чтобы вы понимали, что ожидает Escape from Tarkov в 2018-ом году.Итак, в первую очередь мы готовим запуск ОБТ. Для этого мы активнейшим образом готовим игру прежде всего технически, а именно мы:Исправляем все возможные ошибки, которые ломают геймплей/игру:

  • Ошибки, которые приводят к понижению производительности;
  • Ошибки, которые приводят к крашам игры;
  • Ошибки, которые не позволяют продолжать играть (всевозможные инвентарные  и оружейные зависания);
  • Прочие технические ошибки, которые возникают редко, но также не позволяют играть;

Оптимизируем и исправляем сетевой код, сокращаем случаи десинков, уменьшаем задержки и избавляемся от дисконнектов:
  • Уже проведена часть работ и значительно сокращены задержки. Работы также продолжаются;
  • Проводится улучшение работы матчмейкера, увеличивается его точность, чтобы обеспечить игрокам минимальный пинг;
  • Производится оптимизация серверов по процессору, оперативной памяти и трафику, что позволяет полноценно утилизировать ресурсы серверных машин, что улучшает общее качество сетевой игры;
  • Исправляются ошибки на сервере, которые приводят к значительному понижению производительности серверного приложение, что приводит к значительным рассинхронам и дисконнектам;

Оптимизируем производительность игры:
  • Исправляются все возможные причины повышенной нагрузки на ЦПУ. EFT сильно грузит процессор, и основные причины пониженной производительности кроются в следующих вещах - физика, анимационная система, внутриигровая логика, графические процессы на ЦПУ. Первые два пункта занимают больше половины от всей производительности игры, поэтому мы сфокусированы на исправлении и оптимизации именно этих составляющих. Переписывается физика, оптимизируется анимационная система, упрощаются анимационные эвенты;
  • Мы реализовали новые дополнительные способы оптимизации локаций. Например, новая локация Interchange делается уже с этими новыми техниками. После релиза новой карты мы прооптимизируем все старые карты;
  • В общем и целом мы с уверенностью можем заявить, что оптимизационный потенциал еще большой.

 Кроме технической подготовки к ОБТ мы балансируем все то, что уже есть в игре, а также привносим новое - контент и ключевые фичи. На ОБТ ожидается новая большая локация Interchange, новые квесты, оружие, снаряжение и другие предметы. Все это будет заливаться в ближайших патчах до старта ОБТ для дополнительного тестирования.Также следует отметить, что мы уже начали предварительную подготовку к переходу на новую версию Unity 2018  - в этом вопросе нам активно помогают специалисты из компании-разработчика движка.А теперь, немного о новых фичах, которые запланированы в игре в этом году.Сразу хочется отметить, что EFT и дальше будет идти по дороге хардкора с постоянным улучшением реалистичной составляющей. Иными словами, игра будет становится реалистичней и сложней. Нужная степень иммерсии и реализма будет достигаться внедрением различных фичей, дополняющих текущие системы. Рассмотрим лишь некоторые фичи, которые находятся в начале запланированного списка.Зарядка магазинов, требующая время.
Уже приступили к реализации данной фичи. При нахождении в рейде вы не сможете моментально заряжать патроны в магазин. На зарядку каждого патрона потребуется время, и делать вы это сможете, только находясь на экране инвентаря. Тоже самое и с разрядкой магазина (там затрачиваемое время на разрядку одного патрона будет меньше, чем зарядка). В дальнейшем будут добавлены особенные анимации зарядки/разрядки патронов. Данная фича связана с другим нововведением - из инвентаря будут убраны точные значения количества патронов и будет необходимо пользоваться операцией проверки патронов в магазине и в патроннике.Скорость зарядки/разрядки будет регулироваться состоянием персонажа, умением и/или мастерингом оружия. Во вне рейда патроны будут заряжаться/разряжаться моментально, а их количество будет всегда определено точно.Анимация использования медикаментов, еды и прочих употребляемых объектов.
Сейчас подобные предметы применяются “на заднем плане” и вы можете вести огонь, что абсолютно не реалистично. В будущем вы не сможете использовать оружие в процессе лечения, употребления еды.Оффрейдовое лечение и восстановление характеристик.
Очень важное нововведение, которое уберет “магическое” полное восстановление здоровья и характеристик после рейда. Теперь после рейда здоровье нужно будет восстанавливать, либо подождав какое-то время и оно регенерирует само, либо используя аптечки, еду и воду. Скорость регенерации будет завязано на другую крупную фичу - Убежище.Дымовые гранаты.
Уже готовы анимации, модели и эффекты дымовых гранат, как западных, так и советских/российских. Полезное нововведение для постановки дымовых завес в опасных ситуациях. Дым физичен и задымляет помещения.Подствольные гранатометы.
Давно анонсированная фича, которая имеет массу сложностей в добавлении в игру, особенно по части сетевой логики. Но, тем не менее, подствольники будут скоро добавлены в игру.Устранения неполадок - заклинивания, перекосы и осечки. Качество патронов.
С введением этой особенности, игроку предстоит следить за качеством патронов и состоянием оружия. Кто знает, может сильно поломанный АК намертво заклинит или вообще взорвется вам в лицо и преждевременно закончит рейд. Эта фича также связана с Перегревом оружия.Улучшения медикаментов. Стимуляторы. Привыкание, передозировка и побочные эффекты у медикаментов.
Стимуляторы будут продаваться у Терапевта и на ограниченное время будут улучшать ваши умения (даже свыше максимального уровня). Но берегитесь побочных эффектов!Дальнейшее добавление новых умений.
В особенности фракционные скиллы, которые будут доступны только для определенной ЧВК.Дикие-главари.
Активно реализуются новые ПвЕ враги - дикие-боссы. Особый внешний вид, особое оружие и поведение. Каждого босса будет окружать его свита - продвинутые головорезы, которые будут отчаянно защищать своего главного.Личные квесты.
Личные расследования, которые непосредственно проливают свет на сюжет игры. Кто такие Неизвестные? Что за Секта? Что за Билет? Почему вообще началось падение Таркова и к чему это приведет?Барахолка.
Нововведение, позволяющее выставить свой собственный товар на продажу. Данная фича завязана также на Энциклопедию (все что изучено будет появляться там), Систему поиска (возможность, например, найти в продаже все, что связано с АК-74Н) и Сборками (сохранение кастомных сборок оружия, возможность ими делиться, быстро докупить недостающие части).Voip.
Возможность общаться в рейде голосом с позиционированием и радиусом слышимости. В дальнейшем на это будут завязаны Рации.Смена внешнего вида персонажа.
Особая услуга торговца, которая позволит менять верх  и низ персонажа. На данный момент уже готово по 5 комплектов одежды на каждую фракцию. Благодаря этому нововведению, можно будет точнее подбирать одежду под определенную задачу/время суток и местность.Новые типы выходов с локаций.
Локации, на которых не будет постоянных выходов, где для открытия возможности выхода нужно будет использовать сигнальные ракеты, привлекая всех в округе. Покупка особенных выходов заранее, до старта рейда.Убежище.
Огромная фича, добавляющая менеджмент собственного убежища. Улучшение и обустройство его будет увеличивать схрон, скорость регенерации, будет добавлять возможность крафтинга различных предметов, включая самогон. Ну и куда же без биткоин-фермы. Весь контент уже реализован - остается только программирование логики и интерфейсов.Арена.
Отдельный игровой режим, полный интересных нововведений. Соревновательный и азартный. Большой материал по Арене будет позже.Как уже было сказано выше, это всего лишь часть списка всех фичей, что планируются в игре.Следует отметить, что в этом году планируется очередная итерация улучшения графики не затрагивающая производительность - обновление освещения, растительности, шейдеров, постэффектов. Плюс уже тестируются обновленные анимации персонажей.Кроме всего этого будет добавлено новое оружие и масса обвесов к ним, включая функционал двуствольных ружей и револьверов. Новое снаряжение: 10+ шлемов, 10+ бронежилетов, новые разгрузки, рюкзаки, прочие головные уборы, очки, балаклавы, гарнитуры.Конечно же новые локации - после Развязки мы планируем продолжить Улицы Таркова. Параллельно будет разрабатываться indoor локация в духе боев на Заводе - TerraGroup Lab. В этом году мы планируем закончить все локации, необходимые для релиза.Как видите, планы на 2018 серьезные. С вашей поддержкой работа идет быстрей. Спасибо, что вы с нами! Escape from Tarkov for life! MORE FEAR - MORE GEAR!


"О сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух, и опыт - сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг, и случай - Бог изобретатель ..." А.С. Пушкин.
 
BuT93b-stalker78 Дата: Вторник, 13.03.2018, 13:05 | Сообщение # 189
Генерал-лейтенант
Сообщений: 679
Репутация: 21
Статус: Оффлайн


 
BuT93b-stalker78 Дата: Вторник, 13.03.2018, 13:05 | Сообщение # 190
Генерал-лейтенант
Сообщений: 679
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
Друзья! Ниже мы приводим список забаненых за последние сутки. Данные ники "освобождаются" после каждого вайпа. Баны не прекратятся ни на минуту, и каждый, кто использует запрещенное программное обеспечение (ЗПО), будет забанен в игре перманентно.
Мы просим вас не выкладывать скриншоты с обвинениями того или иного игрока в читерстве, это не является доказательством использования ЗПО. Также не выкладывайте видео, ссылки на сайты производителей ЗПО и любой материал, касающийся ЗПО, это считается нарушением правил общения на форуме и группе ВК.Баны за использование читов являются перманентными, а решения по ним не пересматриваются. Одновременно с баном игрового аккаунта игрок автоматически получает перманентный бан и на форуме игры.


 
977-Demon-977 Дата: Вторник, 03.04.2018, 12:10 | Сообщение # 191
Генерал-майор
Сообщений: 449
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Мы рады представить вам предварительный список изменений следующего патча  0.7***, который будет установлен на серверы бета-тестирования игры в ближайшее время.
Вайпа не будет.Оптимизация:
  • Серверные оптимизации




"О сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух, и опыт - сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг, и случай - Бог изобретатель ..." А.С. Пушкин.

Сообщение отредактировал 977-Demon-977 - Пятница, 23.03.2018, 06:16
 
BuT93b-stalker78 Дата: Вторник, 03.04.2018, 21:46 | Сообщение # 192
Генерал-лейтенант
Сообщений: 679
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
когда новая карта ? (НУ И ВАЙП)


 
lKopoJlb_ApTyp- Дата: Среда, 04.04.2018, 18:23 | Сообщение # 193
Полковник
Сообщений: 157
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
А черт его знает! Хоть бы синхронизацию поправили,а то магазин всаживаешь,а противнику ни одно попадание не засчитывается. Пизнец польный
gun_bandana
 
977-Demon-977 Дата: Пятница, 06.04.2018, 19:49 | Сообщение # 194
Генерал-майор
Сообщений: 449
Репутация: 9
Статус: Оффлайн


"О сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух, и опыт - сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг, и случай - Бог изобретатель ..." А.С. Пушкин.

Сообщение отредактировал 977-Demon-977 - Пятница, 06.04.2018, 19:50
 
ENZO Дата: Суббота, 07.04.2018, 07:15 | Сообщение # 195
Полковник
Сообщений: 174
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата lKopoJlb_ApTyp- ()
а то магазин всаживаешь,а противнику ни одно попадание не засчитывается
так так тааак, знач еще подожду с покупкой этой игры


[img]http://cs633423.vk.me/v633423165/f7c6/DXTRpOqzmwQ.jpg[/img]
 
BuT93b-stalker78 Дата: Суббота, 07.04.2018, 10:59 | Сообщение # 196
Генерал-лейтенант
Сообщений: 679
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
ENZO, долго ещё ждать придётся....


 
977-Demon-977 Дата: Пятница, 20.04.2018, 21:40 | Сообщение # 197
Генерал-майор
Сообщений: 449
Репутация: 9
Статус: Оффлайн


Добавлено (14.04.2018, 08:43)
---------------------------------------------
Внимание! Внимание! Внимание!
Мы планируем обновление 0.8 на четверг, 19 Апреля.
https://forum.escapefromtarkov.com/topic....049732 

Добавлено (18.04.2018, 09:08)
---------------------------------------------
https://www.youtube.com/watch?time_continue=10&v=86-4yoUntVc

Добавлено (18.04.2018, 14:25)
---------------------------------------------

Добавлено (20.04.2018, 21:40)
---------------------------------------------
Дорогие друзья, сообщаем о выходе крупного обновления 0.8.0. закрытой бета версии многопользовательского онлайн-FPS Escape from Tarkov. В данной версии игры стала доступна новая локация “Развязка” -  современная и нетипичная для Таркова по сравнению с остальными. “Развязка” представляет из себя территорию огромного торгового центра с магазинами и ресторанами. Новая локация предусматривает новую тактику ведения боя в условиях замкнутого пространства. Следует отметить, что некоторое время после обновления на локации не будет ботов, но они будут добавлены в следующих патчах. Также, традиционно вместе с новой локацией, в игре появился новый торговец - Барахольщик, который продает все, что связано с одеждой и снаряжением. В текущем обновлении мы применили новые, экспериментальные методы по оптимизации клиента и сервера по обработке физики, равно как и по уменьшению задержки сети. Кроме этого конкретно на новой карте “Развязка” были применены новые техники для оптимизации рендеринга объектов. В процессе предстоящего тестирования данные методы будут применены на других локациях, что даст дополнительный прирост производительности. Мы допускаем, что в процессе тестирования игры могут наблюдаться различные проблемы, связанные с новыми методами оптимизации, новыми игровыми фичами. Все возникающие проблемы будут обрабатываться через систему багрепортов и оперативно исправляться. Кроме того был обновлен лаунчер, проведены другие многочисленные исправления и изменения. Более того с новым патчем в EFT появилось базовое обучение, что поможет новым игрокам разобраться и освоить основные механики игры быстрее и лучше.“Как и было обещано, мы постепенно вводим в игру новые особенности и реалистичные механики,” - говорит Никита Буянов. “Так уже после этого обновления игрокам придется тратить больше времени на зарядку/разрядку патронов, проверять количество патронов в магазине и патроннике. Обратите внимание, что разные магазины по-разному влияют на скорость зарядки/разрядки, и вместе с этим у персонажа появилось новое умение Mag Drills.”Дополнительно появились новое оружие, в том числе Springfield Armory M1A, Ремингтон 870, АПС, АПБ и новые модели АК, включая автоматы сотой серии, а также многочисленные предметы для модификации оружия. Ко всему в игру добавлено более 60 предметов нового снаряжения и экипировки, включая сумки и разгрузки, бронежилеты и бронешлемы, модификации для оружия, кейсы для патронов и медикаментов, головные уборы, очки, балаклавы.Наконец, вместе с обновлением произошел сброс всех игровых профилей. ВАЙП!В следующих обновлениях, наряду с прочими улучшениями и изменениями, проект ожидают дальнейшее улучшение производительности, качества сети, исправление багов, добавление новых игровых боевых механик. В скором времени в игре появится продвинутая система брони, барахолка, убежище и другие фичи, которые были описаны в планах разработчиков на 2018 год. Разработка и тестирование будущих нововведений уже ведутся полным ходом. Также, по результатам тестирования этого патча будет принято решение о дате старта ОБТ.

Просим обратить внимание, что в первые часы после обновления сервера могут быть перегружены, что может вызывать увеличение времени матчинга и вероятности возникновения сетевых задержек.



"О сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух, и опыт - сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг, и случай - Бог изобретатель ..." А.С. Пушкин.

Сообщение отредактировал 977-Demon-977 - Среда, 18.04.2018, 09:15
 
BuT93b-stalker78 Дата: Суббота, 21.04.2018, 20:09 | Сообщение # 198
Генерал-лейтенант
Сообщений: 679
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
Цитата 977-Demon-977 ()
В данной версии игры стала доступна новая локация “Развязка” -  современная и нетипичная для Таркова по сравнению с остальными.
хрен там, пока не доступна


 
lKopoJlb_ApTyp- Дата: Воскресенье, 22.04.2018, 16:30 | Сообщение # 199
Полковник
Сообщений: 157
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Доступна, Сталкеридзе. Уже побегал. Здоровая зараза. Правда выход не нашел и сгинул в окресностях Таркова.
 
977-Demon-977 Дата: Понедельник, 23.04.2018, 07:12 | Сообщение # 200
Генерал-майор
Сообщений: 449
Репутация: 9
Статус: Оффлайн


"О сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух, и опыт - сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг, и случай - Бог изобретатель ..." А.С. Пушкин.
 
Форум » Другие игры » Шутеры » Новый русский шутер - Escape from Tarkov
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

© Взвод "Русь" 2018