• Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Модератор форума: zer66607, BuT93b-BAGIRA34  
Форум » Другие игры » Шутеры » Новый русский шутер - Escape from Tarkov
Новый русский шутер - Escape from Tarkov
977-Demon-977 Дата: Понедельник, 04.02.2019, 15:09 | Сообщение # 241
Генерал-лейтенант
Сообщений: 504
Репутация: 19111
Статус: Оффлайн
Time to Kill (TTK) versus Lag Compensation in PlanetSide 2

Добавлено (04.02.2019, 15:10)
---------------------------------------------
С моими дополнениямиС 50й секунд по 1:20, объясняет систему Client Side Hit Detection, то есть когда вся информация о пападании отробатывается на компьютере клиента потом отправляет инфу серверу о том что ты нанёс нужное количество урона НА своём компьютере и сервер говорит, а ну ок, извени парень ты мёртв, и вы погибаете за укрытием, это не чит, так же известен как рассинхрон, но это не совсем так.1:30 Первый пример по 3.40
Игрок выбегает из за укрытия и выстреливает ему в голову за 0.7 секунды, когда на вскидку оружия нужно 0.4 секунды, тоесть что бы осознать цель, захватить её глазами отдать пальцу приказ нажать на клавишу и подождать сервер уходит 0.3 секунды, что можно подумать он или читит или просто мега мозг, но на самом деле у него задержка в минимум 0.2 секунды, в таркове такое же есть, например если на бойлерах мы смотрим через пролом, и видим  что ЧВК просто проносится через пролом как молния, на самом деле, просто сервер компенсирует это для ваших глаз, а у него на экране он прошел как обычно, НО, если у вас сверх человеческая реакция и вы каким то чудом его убьёте, то на его экране он упадёт за проломом уже, так как задержка в минимум 0.2 секунды.
Этот феномен он назвал рабочим названием ЭХО.Пример 2 3:50 по 4:50
Потому что игра очень быстрая в принципе, то на экране игрока он видит спину, НО на самом деле он 0.2 секунды запаздывает и на экране оппонента он летит на 0.2 позже, то есть он видит его спину4:50 Третий, это пикер адвантедж, тоесть вы видите кого-то, прыгаете за угол что бы убрать этот эффект у пративника и сразу выпрыгиваете что бы получить самому, тоесть на его экране, вы видите его спину, но если сделать задержку 0.2 то вы будете стоять у угла.
Опять же это не игра плохая, просто вот так это работает.
Так же вы можете вставать из за укрытия на 0.2 секунды сделать выстрел и обратно, и все выстрелы по вам будут промахами, если конечно это место уже не прицеплено.6:40 наглядынй пример как это работает, забегаем, стреляем и убегаем, тоесть у вас есть минимум 0.2 секунды, ПЕРЕД тем как вы появитесь на экране противника, если вы знаете что он там есть, то забегаете, стреляете и СРАЗУ же за угол, он никогда в вас не попадёт, так как увидет ваше Эхо.
далее просто дальнейшее пояснение
Всегда двигайтесь, так как ваше эхо остаётся стоять на доли секунды даже после того как вы начали бежать
Всегда передвигайтесь загзагами и от укрытия к укрытию (но если вы даже такого не делали, ну тогда незнаю)
от себя
Во общем запомните, в играх главное, кто кого первого увидел, даже как банально это не звучит, нужно полностью скрыть свой силуэт, и показаться вновь, тогда "рассинхрон" будет на вашей стороне

Добавлено (05.02.2019, 13:35)
---------------------------------------------
Ответы на вопросы от Никиты Буянова

Добавлено (10.02.2019, 11:46)
---------------------------------------------

Добавлено (12.02.2019, 10:06)
---------------------------------------------

Добавлено (12.02.2019, 10:12)
---------------------------------------------
Escape from Tarkovсегодня в 0:00ДействияДрузья! 

В эту среду 13 февраля состоится #TarkovTV DevBlog #002. Обновленный англоязычный подкаст начнется в 22:00 MSK на официальном канале студии https://www.twitch.tv/battlestategames

На этот раз среди прочих тем Никита и наши гости обсудят: 
- предварительный патчноут грядущего обновления 0.11.5; 
- новый квест на получение Каппа-контейнера с загадкой внутри; 
- NikilLeaks и другие рабочие материалы; 
Также во время трансляции в чате будут разыгрываться ключи на различные издания игры. Для русскоязычных игроков будет организован синхронный перевод. 

Не пропустите! 
#EscapefromTarkov

Добавлено (14.02.2019, 02:56)
---------------------------------------------
Материалы с подкаста TarkovTV DevBlog #2 ч.1

Добавлено (15.02.2019, 16:06)
---------------------------------------------
Стенограмма TarkovTV DevBlog #002

Добавлено (17.02.2019, 21:39)
---------------------------------------------

Добавлено (01.03.2019, 08:16)
---------------------------------------------

Добавлено (04.03.2019, 13:34)
---------------------------------------------
Скоро в патче 0.11.5

Добавлено (16.03.2019, 20:17)
---------------------------------------------
Друзья, предлагаем вашему вниманию краткую выжимку интересной информации которая была опубликована вчера, на подкасте стримера Pestily, в котором принял участие Никита Буянов — "BSG: за кулисами Беты Escape From Tarkov"

  • Во время подкаста не было никаких "утечек", потому что этот подкаст был посвящен обсуждению компании BattleState Games, Никиты и всего что связано с созданием Escape From Tarkov. 
  • Сейчас разработчики сосредоточены на исправлениях, во время подкаста был установлен хотфикс 0.11.5.2821. 
  • Скоро выйдет патч 0.11.7, который будет содержать новый контент, новое оружие и исправления проблем игры. 
  • 0.12 будет очень большим и крупным патчем, точных сроков выхода патча нет. 
  • С Escape From Tarkov вся команда BSG все еще учится новым вещам. 
  • Комьюнити игры - действительно важная часть Escape From Tarkov, команда прислушивается к идеям сообщества и обсуждает их. Так например, много изменений в функционале игры появились исключительно благодаря сообществу и работе с ним. 
  • Разработчики имеют четкое видение разработки и развития Escape From Tarkov и работают над этим по плану. 
  • Для Escape From Tarkov все еще запланирован свободный режим freeroam — все карты будут соединены в одно целое, это большая и сложная задача для команды разработчиков. 
  • Никита возлагает большие надежды на новую версию движка Unity, переход на Unity 2018 запланирован в патче 0.12. 
  • Перед выпуском игры будет проведена масштабная переработка графической составляющей игры. 
  • Есть небольшая внутренняя команда профессиональных тестеров, которая осуществляет базовое тестирование. Затем подключаются работники компании для плейтеста - обычной игры и активного репорта багов. Затем дело доходит до публичного релиза и уже тестируется самим сообществом — игроками. Сообщество действительно играет большую роль в тестировании, и каждый отзыв/отчет очень полезен. 
  • Как сказал Никита, разработчики могут предоставить все функции для теста игрокам, но это не будет настоящим тестом. Всё должно быть протестировано в правильном порядке и в "нормальных" условиях. 
  • Следующий вайп будет в патче 0.11.7, ещё один вайп будет в патче 0.12. 
  • Никита не отказался от идеи среды автономного оффлайн тестирования (с сетевой составляющей), но в данный момент у разработчиков есть другие важные приоритеты. 
  • В Убежище будет тир. Также разработчики работают над улучшением игры для снайперов. Никита также рассказал об идее войти в "симулятор" через ноутбук в Убежище, чтобы, например, вы могли пристрелять своё оружие на больших дистанциях. 
  • Команда BattleState Games насчитывает около 100 человек, в разных отделах. 
  • Никита время от времени играет в Escape From Tarkov. При достижении определенного качества проекта он даже подумывает о периодическом стриминге игры от себя. Никита также смотрит много видео/стримов и активно собирает информацию сообщества. 
  • Steam Audio (новая технология звука в игре) планируется в патче 0.12, но возможны задержки. 
  • Команда разработчиков продолжает работать над античитом, он постоянно обновляется и будет улучшаться. Борьба с читерами — это постоянная война. Скоро будет также функция репортов игроков. 
  • Разработчики знают, о том, что вызывает проблемы с рассинхронизацией в рейдах, и работают над их устранением. 
  • VOIP (голосовая связь) планируется в патче 0.12. 
  • Обновление 0.12 будет самым большим патчем за всю историю проекта. 
  • BattleState Games может появиться на Gamescom в этом год.
  • Локация "Военная База" выйдет с патчем 0.12, разработчики также работают над несколькими новыми картами одновременно.

[url=https://forum.escapefromtarkov.com/uploads/monthly_2019_03/1483389286_EfT_Post_OfficialMaterialDownload(2).jpg.040211b56ce00c586ca8d013a9cafec8.jpg][/url]


"О сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух, и опыт - сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг, и случай - Бог изобретатель ..." А.С. Пушкин.
 
BuT93b-stalker78 Дата: Воскресенье, 17.03.2019, 20:17 | Сообщение # 242
Генерал-лейтенант
Сообщений: 736
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
ЕСТЬ КЛЮЧИК ОТ СТАНДАРТ ЕДИШЕН


 
977-Demon-977 Дата: Вторник, 19.03.2019, 12:02 | Сообщение # 243
Генерал-лейтенант
Сообщений: 504
Репутация: 19111
Статус: Оффлайн
Цитата BuT93b-stalker78 ()
ЕСТЬ КЛЮЧИК ОТ СТАНДАРТ ЕДИШЕН

Есть ! ))


"О сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух, и опыт - сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг, и случай - Бог изобретатель ..." А.С. Пушкин.
 
BuT93b-stalker78 Дата: Вторник, 19.03.2019, 12:45 | Сообщение # 244
Генерал-лейтенант
Сообщений: 736
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
это я говорю что есть =) может надо кому ?


 
977-Demon-977 Дата: Вторник, 19.03.2019, 13:12 | Сообщение # 245
Генерал-лейтенант
Сообщений: 504
Репутация: 19111
Статус: Оффлайн
Цитата BuT93b-stalker78 ()
это я говорю что есть =) может надо кому ?

Рашид отказался ! ))


"О сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух, и опыт - сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг, и случай - Бог изобретатель ..." А.С. Пушкин.
 
BuT93b-stalker78 Дата: Вторник, 19.03.2019, 18:46 | Сообщение # 246
Генерал-лейтенант
Сообщений: 736
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
Цитата 977-Demon-977 ()
Рашид отказался !

та он вообще отшельником стал......
наверное и коньяк уже не лакает....


 
977-Demon-977 Дата: Среда, 20.03.2019, 07:56 | Сообщение # 247
Генерал-лейтенант
Сообщений: 504
Репутация: 19111
Статус: Оффлайн
Цитата BuT93b-stalker78 ()
та он вообще отшельником стал......наверное и коньяк уже не лакает....


Да ! Водка пить, земля валяться ! ))

Добавлено (20.03.2019, 17:39)
---------------------------------------------

Добавлено (25.03.2019, 16:11)
---------------------------------------------
Баны за использование ЗПО

Добавлено (04.04.2019, 03:04)
---------------------------------------------
Escape from Tarkovтри часа назадДействияПривет, народ! 
Как вы заметили - мы начали предпатчевые ивенты. ИвентЫ! Таким образом, мы будем вносить разные дополнительные изменения, чтобы вы их смогли протестить как надо. 
Так что играйте свободно, не бойтесь ничего потерять. Используйте наборы снаряжения, о которых вы мечтали или боялись их использовать. 
Мы готовимся к патчу 11.7, и нам нужно больше времени для этого. Так что это хорошая возможность протестировать редкие вещи в игре, а также различные "стили" игрового процесса. Ну, или вы можете просто расслабиться и дождаться нового патча и вайпа. 

Мы знаем, что это сбивает с толку новичков - извините за это. Но, опять же, это хорошая возможность подготовиться к ближайшему вайпу. 

Ура!

#EscapefromTarkov.

Добавлено (06.04.2019, 09:11)
---------------------------------------------
Скоро в патче 0.11.7

Добавлено (09.04.2019, 07:44)
---------------------------------------------

Добавлено (10.04.2019, 06:01)
---------------------------------------------
Патч 0.11.7

Добавлено (13.04.2019, 16:24)
---------------------------------------------
Escape from Tarkovвчера в 23:28ДействияУважаемые игроки! Мы знаем что у вас накопилось множество вопросов о проекте #EscapefromTarkov, нашей работе и планах на будущее игры. 

Никита Буянов подготовил ответы на некоторые ваши вопросы, часть вопросов и ответов из этого списка представлена ниже: 

В: Появится ли в игре компас и VOIP в 0.12 обновлении? 
О: С высокой долей вероятности 

В: Имеются ли у вас планы удалить из игры заранее установленные точки спавна лута чтобы предотвратить фарм ключей? 
О: Да 

В: Новый босс диких для локации "Лес" появится в 0.12? 
О: Да 

В: Известно ли когда можно ожидать кастомизацию разгрузочных систем? 
О: После обновления 0.12 

В: Так как существующие сейчас квесты задумывались как второстепенные квесты, возможно ли введение дополнительного способа достижения уровня отношений с торговцами до появления основной сюжетной линейки квестов? 
О: Нам нужно это обдумать 

В: Возможно ли получить больше опций для оффлайн режима игры? (Несколько примеров: заменить диких рейдерами, бесконечное время рейда, открытие всех запертых дверей) 
О: Запланировано 

В: Когда состоится следующий подкаст? 
О: Через 2-3 недели 

В: Как скоро можно ожидать представленную почти год назад переработку анимаций? 
О: Запланировано на 0.12 

В: Будет ли увеличено количество диких на всех локациях с переходом на новую версию Unity 2018? Вы кажется упоминали что с переходом на новую версию движка у вас появится больше простора для действий. 
О: Да, это возможно 

В: Как успехи с улучшением игрового движка? 
О: Работа ведётся 

В: Ваше мнение о текущем состоянии урона наносимого боеприпасами по броне? 
О: С последним обновлением, я чувствую что всё так как должно быть 

В: Алкоголь в игре, когда? 
О: Возможно в 0.12 

В: Есть ли новости касательно итоговой экономики основанной на бартере и поиске предметов в рейдах? А так же новом, "динамическом", распределении лута по локациям о котором упоминалось в прошлом году? 
О: Мы планируем начать внедрение этого после 0.12 

В: Возникает ощущение что фрагментация пуль с невысоким бронепробитием не функционирует должным образом, будет ли это исправлено? 
О: Да 

В: Будет ли произведён переход на Unity 2018 с 0.12 патчем? 
О: Да, мы планируем сделать это 

В: Как скоро планируется введение киллкама (отображение того, как был убит ваш персонаж) или просто более детальной информации о том как погиб персонаж? 
О: Больше информации будет после 0.12 

В: Почему, по вашему мнению, игрокам следует использовать оружие с продольно-скользящим затвором такое как М700 или ДВЛ? Ведь в то же время имеются полуавтоматическое оружие под тот же калибр и за более приемлемые деньги. 
О: Основная причина - точность, позже, с введением заклинивания к точности добавится надёжность 

В: На каком этапе сейчас находится система кармы? Как скоро её можно ожидать? 
О: Карма пока ещё не готова, мы планируем добавить её после 0.12 

В: Как будет работать улучшение Убежища? 
О: Вы находите определённые предметы. Затем запускаете процесс улучшения и ждёте пока он завершится. 

В: Есть ли шансы на появление винтовок серии HK G3 в игре? 
О: G3 в планах есть 

В: Когда вы планируете ввести в игру новые\закрытые умения? 
О: Мы хотим добавить большую часть оставшихся умений после 0.12

В: Будет ли возможность изменять положение приклада на винтовках с телескопическим прикладом, таких как M4 или M1A EBR в 0.12 или после? 
О: Да 

В: Я помню разработчики как то упоминали о возможности передвигать модификации оружия - вдоль рельсового крепления. Всё ещё планируется добавление этой возможности? 
О: После 0.12 

В: Вы когда-нибудь сможете победить статтеринг? Проблема программная или дело в сети? Быть может оба пункта? 
О: По большей части он вызван инициализацией различного происхождения. Например, системой анимаций. Всё это может быть исправлено. И переход на Unity 2018 даст нам больше возможностей для этого. 

В: Культисты, миротворческая миссия, бывшие оперативники ЧВК, как скоро мы сможем увидеть их на локациях? 
О: После 0.12. 

В: Получат ли боты более естественные анимации бездействия на замену текущим вечно целящимся роботам-киборгам? 
О: Да, это запланировано. 

В: Какие конкретно улучшения вы ожидаете от перехода на Unity 2018? 
О: Стриминг текстур, работа с графикой, новый террейн, новая физика, первое что пришло в голову из списка. 

В: Как скоро ожидать кастомизацию персонажа? 
О: В 0.12. 

В: Что произошло с перезарядкой магазинов? Фича добавлена год назад, и вы говорили что анимации скоро появятся. 
О: Мы ожидаем что переход на Unity 2018 позволит реализовать это довольно быстро. 

В: Мы когда-нибудь увидим двуствольный дробовик? 
О: Да. 

В: Какая локация запланирована сразу после военной базы? 
О: Следующей локация после военной базы будут улицы Таркова. 

В: Будут ли тестовые серверы доступны до выхода обновления 0.12 чтобы игроки могли протестировать их работу 
О: Мы хотим запустить их до выхода 0.12. 

В: Что вы думаете о топористах? 
О: Топористы это независимый и устоявшийся класс. Но им придётся пересматривать свой стиль игры после внедрения необходимости лечения вне рейда. 

В: Имеются ли планы по расширению интерфейса схрона для 1440p или выше? 
О: Мы думаем над тем как сделать это наилучшим образом.

Добавлено (26.04.2019, 11:54)
---------------------------------------------

Добавлено (26.04.2019, 11:57)
---------------------------------------------

Добавлено (26.04.2019, 11:59)
---------------------------------------------

Добавлено (27.04.2019, 17:17)
---------------------------------------------

Добавлено (27.04.2019, 17:18)
---------------------------------------------
Escape from Tarkovдва часа назадДействияКасательно читеров 

● Читеров банят сразу же, каждый день (некоторые из них получают бан немного позже или попадают под "бан-волну" для достижения кумулятивного эффекта). 

● Читы довольно часто "перестают работать" (если вы зайдёте на сайты разработчиков ЗПО, вы сможете увидеть, что некоторые из них даже прекратили поддержку читов для Escape from Tarkov). Но некоторые читоделы не стоят на месте - они довольно часто и оперативно обновляют свои читы (для любых популярных игр и любой системы защиты от читов). Мы разрабатываем античит, они же создают анти-античит. 

● Мы постоянно ведём борьбу с читерами, и прямо сейчас мы готовим крупное обновление для античита. 

● В скором времени планируется функция внутриигровых репортов (мы об этом неоднократно говорили). Эти репорты НЕ БУДУТ являться единственной причиной блокировки. Они лишь помогут системе функционировать быстрее. 

● Если вы недовольны текущей ситуацией (не смотря на то что она улучшается день ото дня), пожалуйста, дайте нам заниматься разработкой по сути незавершённого проекта и дайте нам сделать всё что запланировано, и в особенности, защиту от читов - задача сама по себе является адаптивным и корректируемым процессом. Вернитесь к проекту позже и убедитесь сами в дальнейших успехах. Для нас это высочайший приоритет. 

Если вы хотите помочь нам усовершенствовать систему выявления ЗПО и вам хочется чувствовать себя лучше - вы можете публиковать видеоклипы с очевидным читингом с отдельным упоминанием никнейма (модераторы создадут темы на нашем форуме). Мы проведём основательный анализ, чтобы внести коррективы в античит систему. Обычно это неэффективное занятие в виду того, что большинство таких читеров либо уже заблокированы к тому моменту, либо оказываются в списке забаненых кумулятивной бан-волной. Но тем не менее, эти клипы могут дать нам новые идеи.

#EscapeFromTarkov

Добавлено (12.05.2019, 17:59)
---------------------------------------------

Добавлено (12.05.2019, 18:00)
---------------------------------------------

Добавлено (12.05.2019, 18:01)
---------------------------------------------

Добавлено (12.05.2019, 18:04)
---------------------------------------------

Добавлено (13.05.2019, 09:59)
---------------------------------------------
Escape from Tarkov24 минуты назадДействияДрузья! 

В этот вторник, 14 мая состоится «TarkovTV» — DevBlog #003. Англоязычный подкаст начнется в 22:00 по МСК на официальном Twitch канале студии — https://twitch.tv/battlestategames. Не пропустите! 

На этот раз, среди прочих тем Никита и наши гости обсудят патч 0.11.7, а также ответят на разные актуальные вопросы о проекте #EscapeFromTarkov
Кроме того, во время прямой трансляции, в чате будут разыгрываться ключи на различные издания игры Escape From Tarkov. 

Для русскоязычных игроков будет организован синхронный перевод. 
В комментариях вы можете оставить интересующие вас вопросы.

Добавлено (16.05.2019, 07:11)
---------------------------------------------

Добавлено (16.05.2019, 07:11)
---------------------------------------------

Добавлено (16.05.2019, 07:12)
---------------------------------------------

Добавлено (16.05.2019, 07:16)
---------------------------------------------

Добавлено (16.05.2019, 07:21)
---------------------------------------------

Добавлено (16.05.2019, 07:37)
---------------------------------------------
Основные моменты с подкаста «TarkovTV» — DevBlog #003

Добавлено (16.05.2019, 07:41)
---------------------------------------------
РРабочие материалы с подкаста TarkovTV DevBlog #3

Добавлено (16.05.2019, 07:53)
---------------------------------------------
Несколько советов для игроков испытывающих трудности с заработком денег в игре

Добавлено (16.05.2019, 11:42)
---------------------------------------------
РАЗРАБОТКИ ПАТЧА 0.12



"О сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух, и опыт - сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг, и случай - Бог изобретатель ..." А.С. Пушкин.
 
Форум » Другие игры » Шутеры » Новый русский шутер - Escape from Tarkov
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Поиск:

© Взвод "Русь" 2019