• Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Модератор форума: zer66607, BuT93b-BAGIRA34  
Форум » Другие игры » Шутеры » Новый русский шутер - Escape from Tarkov
Новый русский шутер - Escape from Tarkov
977-Demon-977 Дата: Понедельник, 04.02.2019, 15:09 | Сообщение # 241
Генерал-лейтенант
Сообщений: 501
Репутация: 19111
Статус: Оффлайн
Time to Kill (TTK) versus Lag Compensation in PlanetSide 2

Добавлено (04.02.2019, 15:10)
---------------------------------------------
С моими дополнениямиС 50й секунд по 1:20, объясняет систему Client Side Hit Detection, то есть когда вся информация о пападании отробатывается на компьютере клиента потом отправляет инфу серверу о том что ты нанёс нужное количество урона НА своём компьютере и сервер говорит, а ну ок, извени парень ты мёртв, и вы погибаете за укрытием, это не чит, так же известен как рассинхрон, но это не совсем так.1:30 Первый пример по 3.40
Игрок выбегает из за укрытия и выстреливает ему в голову за 0.7 секунды, когда на вскидку оружия нужно 0.4 секунды, тоесть что бы осознать цель, захватить её глазами отдать пальцу приказ нажать на клавишу и подождать сервер уходит 0.3 секунды, что можно подумать он или читит или просто мега мозг, но на самом деле у него задержка в минимум 0.2 секунды, в таркове такое же есть, например если на бойлерах мы смотрим через пролом, и видим  что ЧВК просто проносится через пролом как молния, на самом деле, просто сервер компенсирует это для ваших глаз, а у него на экране он прошел как обычно, НО, если у вас сверх человеческая реакция и вы каким то чудом его убьёте, то на его экране он упадёт за проломом уже, так как задержка в минимум 0.2 секунды.
Этот феномен он назвал рабочим названием ЭХО.Пример 2 3:50 по 4:50
Потому что игра очень быстрая в принципе, то на экране игрока он видит спину, НО на самом деле он 0.2 секунды запаздывает и на экране оппонента он летит на 0.2 позже, то есть он видит его спину4:50 Третий, это пикер адвантедж, тоесть вы видите кого-то, прыгаете за угол что бы убрать этот эффект у пративника и сразу выпрыгиваете что бы получить самому, тоесть на его экране, вы видите его спину, но если сделать задержку 0.2 то вы будете стоять у угла.
Опять же это не игра плохая, просто вот так это работает.
Так же вы можете вставать из за укрытия на 0.2 секунды сделать выстрел и обратно, и все выстрелы по вам будут промахами, если конечно это место уже не прицеплено.6:40 наглядынй пример как это работает, забегаем, стреляем и убегаем, тоесть у вас есть минимум 0.2 секунды, ПЕРЕД тем как вы появитесь на экране противника, если вы знаете что он там есть, то забегаете, стреляете и СРАЗУ же за угол, он никогда в вас не попадёт, так как увидет ваше Эхо.
далее просто дальнейшее пояснение
Всегда двигайтесь, так как ваше эхо остаётся стоять на доли секунды даже после того как вы начали бежать
Всегда передвигайтесь загзагами и от укрытия к укрытию (но если вы даже такого не делали, ну тогда незнаю)
от себя
Во общем запомните, в играх главное, кто кого первого увидел, даже как банально это не звучит, нужно полностью скрыть свой силуэт, и показаться вновь, тогда "рассинхрон" будет на вашей стороне

Добавлено (05.02.2019, 13:35)
---------------------------------------------
Ответы на вопросы от Никиты Буянова

Добавлено (10.02.2019, 11:46)
---------------------------------------------

Добавлено (12.02.2019, 10:06)
---------------------------------------------

Добавлено (12.02.2019, 10:12)
---------------------------------------------
Escape from Tarkovсегодня в 0:00ДействияДрузья! 

В эту среду 13 февраля состоится #TarkovTV DevBlog #002. Обновленный англоязычный подкаст начнется в 22:00 MSK на официальном канале студии https://www.twitch.tv/battlestategames

На этот раз среди прочих тем Никита и наши гости обсудят: 
- предварительный патчноут грядущего обновления 0.11.5; 
- новый квест на получение Каппа-контейнера с загадкой внутри; 
- NikilLeaks и другие рабочие материалы; 
Также во время трансляции в чате будут разыгрываться ключи на различные издания игры. Для русскоязычных игроков будет организован синхронный перевод. 

Не пропустите! 
#EscapefromTarkov

Добавлено (14.02.2019, 02:56)
---------------------------------------------
Материалы с подкаста TarkovTV DevBlog #2 ч.1

Добавлено (15.02.2019, 16:06)
---------------------------------------------
Стенограмма TarkovTV DevBlog #002

Добавлено (17.02.2019, 21:39)
---------------------------------------------

Добавлено (01.03.2019, 08:16)
---------------------------------------------

Добавлено (04.03.2019, 13:34)
---------------------------------------------
Скоро в патче 0.11.5

Добавлено (16.03.2019, 20:17)
---------------------------------------------
Друзья, предлагаем вашему вниманию краткую выжимку интересной информации которая была опубликована вчера, на подкасте стримера Pestily, в котором принял участие Никита Буянов — "BSG: за кулисами Беты Escape From Tarkov"

  • Во время подкаста не было никаких "утечек", потому что этот подкаст был посвящен обсуждению компании BattleState Games, Никиты и всего что связано с созданием Escape From Tarkov. 
  • Сейчас разработчики сосредоточены на исправлениях, во время подкаста был установлен хотфикс 0.11.5.2821. 
  • Скоро выйдет патч 0.11.7, который будет содержать новый контент, новое оружие и исправления проблем игры. 
  • 0.12 будет очень большим и крупным патчем, точных сроков выхода патча нет. 
  • С Escape From Tarkov вся команда BSG все еще учится новым вещам. 
  • Комьюнити игры - действительно важная часть Escape From Tarkov, команда прислушивается к идеям сообщества и обсуждает их. Так например, много изменений в функционале игры появились исключительно благодаря сообществу и работе с ним. 
  • Разработчики имеют четкое видение разработки и развития Escape From Tarkov и работают над этим по плану. 
  • Для Escape From Tarkov все еще запланирован свободный режим freeroam — все карты будут соединены в одно целое, это большая и сложная задача для команды разработчиков. 
  • Никита возлагает большие надежды на новую версию движка Unity, переход на Unity 2018 запланирован в патче 0.12. 
  • Перед выпуском игры будет проведена масштабная переработка графической составляющей игры. 
  • Есть небольшая внутренняя команда профессиональных тестеров, которая осуществляет базовое тестирование. Затем подключаются работники компании для плейтеста - обычной игры и активного репорта багов. Затем дело доходит до публичного релиза и уже тестируется самим сообществом — игроками. Сообщество действительно играет большую роль в тестировании, и каждый отзыв/отчет очень полезен. 
  • Как сказал Никита, разработчики могут предоставить все функции для теста игрокам, но это не будет настоящим тестом. Всё должно быть протестировано в правильном порядке и в "нормальных" условиях. 
  • Следующий вайп будет в патче 0.11.7, ещё один вайп будет в патче 0.12. 
  • Никита не отказался от идеи среды автономного оффлайн тестирования (с сетевой составляющей), но в данный момент у разработчиков есть другие важные приоритеты. 
  • В Убежище будет тир. Также разработчики работают над улучшением игры для снайперов. Никита также рассказал об идее войти в "симулятор" через ноутбук в Убежище, чтобы, например, вы могли пристрелять своё оружие на больших дистанциях. 
  • Команда BattleState Games насчитывает около 100 человек, в разных отделах. 
  • Никита время от времени играет в Escape From Tarkov. При достижении определенного качества проекта он даже подумывает о периодическом стриминге игры от себя. Никита также смотрит много видео/стримов и активно собирает информацию сообщества. 
  • Steam Audio (новая технология звука в игре) планируется в патче 0.12, но возможны задержки. 
  • Команда разработчиков продолжает работать над античитом, он постоянно обновляется и будет улучшаться. Борьба с читерами — это постоянная война. Скоро будет также функция репортов игроков. 
  • Разработчики знают, о том, что вызывает проблемы с рассинхронизацией в рейдах, и работают над их устранением. 
  • VOIP (голосовая связь) планируется в патче 0.12. 
  • Обновление 0.12 будет самым большим патчем за всю историю проекта. 
  • BattleState Games может появиться на Gamescom в этом год.
  • Локация "Военная База" выйдет с патчем 0.12, разработчики также работают над несколькими новыми картами одновременно.

[url=https://forum.escapefromtarkov.com/uploads/monthly_2019_03/1483389286_EfT_Post_OfficialMaterialDownload(2).jpg.040211b56ce00c586ca8d013a9cafec8.jpg][/url]


"О сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух, и опыт - сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг, и случай - Бог изобретатель ..." А.С. Пушкин.
 
BuT93b-stalker78 Дата: Воскресенье, 17.03.2019, 20:17 | Сообщение # 242
Генерал-лейтенант
Сообщений: 731
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
ЕСТЬ КЛЮЧИК ОТ СТАНДАРТ ЕДИШЕН


 
Форум » Другие игры » Шутеры » Новый русский шутер - Escape from Tarkov
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Поиск:

© Взвод "Русь" 2019