Модератор форума: zer66607, BuT93b-BAGIRA34  
Форум » Другие игры » Шутеры » Новый русский шутер - Escape from Tarkov
Новый русский шутер - Escape from Tarkov
977-Demon-977 Дата: Пятница, 02.06.2017, 16:24 | Сообщение # 141
Генерал-майор
Сообщений: 448
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Добавлено (04.04.2017, 11:36)
---------------------------------------------


Добавлено (06.04.2017, 09:32)
---------------------------------------------
Рады сообщить о выходе патча  0.1.0.1392, который установлен на серверы альфа-тестирования Escape from Tarkov.С выходом патча был проведен ВАЙП.
Список изменений
Добавлено:
  • Появился эффект тремора, который на данный момент возникает только из-за продолжительной боли и начинает спадать только после устранения боли;
  • Новый визуальный эффект кровотечения;
  • Новый визуальный эффект боли;
  • После устранения кровотечения на конечности остается эффект "Рана" ("Wound"), который может вызвать новое кровотечение при повторных попаданиях в эту часть тела, либо при прыжке или спринте;
  • Добавлена усталость от прицеливания, зависит от веса оружия;
  • Добавлена дрожь рук от усталости.


Оружие:
  • СКС - в данный момент доступна только перезарядка съемными магазинами
  • MPX
  • ДВЛ-10 "Диверсант"


Игра за Диких
  • Возможность выбрать игру за дикого. Играть за дикого можно только один раз в пол часа;
  • При появлении диким вы появляетесь в текущей волне диких с Ботами;
  • Боты нейтральны к игроку дикому до того, как игрок атакует бота;
  • Экипировка игроков Диких генерируется случайным образом перед возрождением на локации;
  • При успешном выходе с локации возможно передать своему персонажу все, что вынес Дикий.


Умения Выносливость (Endurance)бонусы:
  • Увеличение запаса сил
  • Уменьшение силовых затрат на прыжок
  • Увеличение времени задержки дыхания
  • Уменьшение времени восстановления дыхания


Cила (strength)бонусы:
  • увеличение переносимого веса
  • увеличение скорости спринта
  • увеличение высоты прыжка
  • увеличение силы броска гранат
  • увеличение силы удара холодного оружия


Жизнеспособность (vitality)бонусы:
  • Уменьшение вероятности возникновения кровотечения
  • Уменьшение шанса смерти при уничтожении зоны


Здоровье (health)бонусы:
  • Уменьшение вероятности возникновения переломов
  • Уменьшение базового расхода энергии
  • Уменьшение базового расхода гидратации


Стрессоустойчивость (stress-resistance)бонусы:
  • Увеличение вероятности, что болевой эффект не будет получен
  • Уменьшение болевого качания, тремора рук в обычном или в режиме прицеливания



Метаболизм (metabolism)бонусы:
  • увеличение положительных свойств еды и питья
  • уменьшение рейта понижения энергии и гидратации
  • уменьшение рейта отката физических навыков


Улучшения ботов:
  • Глушители теперь влияют на слух ботов
  • Исправлен баг, когда боты не разговаривали вне боя
  • Боты теперь обращают внимание не на конкретную точку источника звука, а на некоторый радиус вокруг источника
  • Улучшен алгоритм предварительного поиска точек укрытия
  • Изменен алгоритм замечания игроков, теперь он зависит от угла от бота до игрока, дальности до игрока, положения игрока
  • Внедрен коэффициент видимости при разных положениях игрока (стоя, сидя, лежа)
  • Переписан алгоритм прицеливания, а так же добавлено что каждый новый выстрел бота становится точнее предыдущего, по цели (пристрелка)
  • Бот теперь более обширно работает с укрытиями выглядывая из за них для стрельбы (выходит с боков, либо присаживатся, в зависимости от укрытия)
  • Доработан механизм выбора укрытия, например:


- Бот держит дистанцию, удобную для своего оружия и выбирает соответствующие укрытия
- Бот перемещается от укрытия к укрытию
  • Улучшено определение ботом, что его текущее укрытие раскрыто
  • Сложность ботов теперь различается от локации и настроек сложности
  • Использование прицельного режима, при стрельбе из за укрытия и в некоторые случаи вне укрытия
  • Боты теперь рационально используют спринт
  • Боты теперь могут до-заряжать магазины кучками патронов


Исправлено:
  • Исправлен баг при котором нельзя было достать патроны из пачек патронов
  • Переработана и исправлен эффект боли персонажа
  • Добавлены причины появления боли
  • Попадания в персонажа вызывают кратковременный эффект боли, который со временем спадает
  • Уничтоженные конечности вызывают продолжительный эффект боли, который пропадает со временем
  • Дегидратация и перелом ноги вызывают постоянный эффект боли, который пропадает после устранения причины
  • Переработан эффект обезболивания от медикаментов. Эффект боли не пропадает, но на время действия медикамента пропадают штрафы и визуальные эффекты боли
  • Карта локации "таможня" теперь не изменяет своего качества со сменой качества настроек текстур
  • Таймер до выхода с локации теперь не сбрасывается, когда персонаж меняет положение
  • Исправлено отображение количества здоровья, для случаев когда конечность уничтожена (0 очков здоровья в конечности), но отображается 39/45
  • Через CTRL+клик контейнер или рюкзак теперь не вкладываются сами в себя, при этом пропадая из инвентаря
  • Исправлены баги связанные с переносом предметов в панель быстрого доступа


Изменено:
  • На уничтоженных конечностях теперь можно устранять эффекты кровотечения и перелома
  • Рейт кровотечения изменен, теперь здоровье отнимается раз в 6 секунд, вместо 3
  • Блок меню с чатом теперь доступен на всех экранах меню
  • Из неизученной разгрузки теперь невозможно перезарядить оружие
  • Добавлена усталость от прицеливания (расходуется параметр "стамины"). Скорость усталость персонажа зависит от массы оружия.
  • Вероятность кровотечения переработана, шанс кровотечения выше при более высоком уроне полученным персонажем по конечности, в зависимости от количества здоровья конечности
  • Расход стамины зависит от показателя энергии


Добавлено (12.04.2017, 14:00)
---------------------------------------------

Добавлено (15.04.2017, 08:51)
---------------------------------------------
Рады сообщить, что в ближайшее время мы планируем запустить внутриигровые ивенты в альфа-версии Escape from Tarkov. Это будут  различные события, в которых примут участие как организованные группы игроков, так и рандомно набранные команды.Предлагаем вашему вниманию несколько сценариев, по которым будут развиваться события.
"Охота на разработчиков"На карте появляется группа разработчиков, в их рюкзаках - ценный лут, а в руках - качественное оружие. Им дается определенное время на то, чтобы выйти из локации, им противостоят волны Диких, которые набираются из игроков. Желающие принять участие в событии игроки становятся в специальную очередь, и начинают охоту на разработчиков и друг друга, пытаясь завладеть ценным лутом.
"Конвой" (сопровождение)От 1 до 3 разработчиков входят на локацию вместе с игроками. На разработчиках - тяжелая броня, рюкзаки с ценной добычей, однако из оружия - только пистолеты Макарова. Затем они шагом идут по маршруту, а игроки должны сопроводить их до выхода. В это же время игроки-Дикие атакуют конвой, пытаясь отобрать рюкзаки с добычей. Если же команда охраны успешно доводит разработчиков до выхода - те скидывают им рюкзаки с лутом в качестве награды.
"Поиск"На карту входит несколько игроков-участников и один разработчик. Он прячет в укромном месте рюкзак с ценной добычей и покидает локацию. Задача игроков: найти рюкзак и завладеть его содержимым.Таковы предварительные условия этих трех сценариев. Пишите в комментариях свои замечания по этим режимам, а также предлагайте свои версии событий - мы обязательно рассмотрим каждый и подумаем над их реализацией!


Добавлено (18.04.2017, 09:28)
---------------------------------------------



Добавлено (27.04.2017, 06:29)
---------------------------------------------


Добавлено (27.04.2017, 08:36)
---------------------------------------------
Кароооче, искал я тут разные баги, чтобы их юзать и вдруг подумал, что неплохо было бы забраться на верхнюю часть перехода на заводе. Такой прыгаю на перила перед входом в переход, а потом на крышу и такой вааааааааааай, та этажи клёвая снайперская позишын, я ваще маладец. На скриншоте я указал, как все правильно делать. ПОВТОРЯЮ: ЭТО НЕ БАГ!!! Я же не залез в текстуры))) Разрабы, не фиксите эту тему, плез, все равно в будущем мы сможем вскарабкиваться на уступы. PS: Наверно я зря раскрыл вам этот секрет, ведь теперь все будут это место чекать, но я просто не хочу, чтобы его фиксили, а меня банили типа за "багоюз" 

Добавлено (02.05.2017, 02:43)
---------------------------------------------


Добавлено (10.05.2017, 07:33)
---------------------------------------------


Добавлено (10.05.2017, 07:41)
---------------------------------------------


Добавлено (10.05.2017, 20:32)
---------------------------------------------

Добавлено (20.05.2017, 02:45)
---------------------------------------------
Дорогие друзья! Рады вам представить первые скриншоты и концепт-арт локации "Побережье", которая в будущем появится в Escape from Tarkov.

Побережье - это предпоследняя локация перед главным форпостом военных на въезде в портовую зону - точкой эвакуации из Таркова. Отличается значительно большей площадью, чем другие локации в EFT, а также разнообразием природного окружения и объектов.

На территории присутствует деревня, часть домов из которой заброшена, современные частные дома и поля, длинная береговая линия с лодочной станцией, АЗС, метеостанция, станция сотовой связи и другие интересные места.

Основной объект это большой санаторий "Лазурный Берег", состоящий из нескольких корпусов и имеющий свою собственную гидроэлектростанцию. Основной выход из локации будет расположен в зоне главного блокпоста ВС РФ на въезде в Порт.
  16

Добавлено (25.05.2017, 08:38)
---------------------------------------------
Escape From Tarkov как залезть на кран


Добавлено (25.05.2017, 08:50)
---------------------------------------------
Escape From Tarkov как залезть на крышу общаги


Добавлено (27.05.2017, 17:07)
---------------------------------------------
Уважаемые друзья! Мы рады сообщить вам о начале сотрудничества Battlestate c компанией WARTECH, снаряжение которой можно будет увидеть в Escape from Tarkov.Отечественная компания WARTECH - производитель действительно качественного специального снаряжения. Плотное взаимодействие с различными силовыми ведомствами при разработке продукции, качественные материалы и тщательная проверка на испытательных полигонах при разных температурных и погодных условиях -совокупность  этих факторов позволяет компании WARTECH утверждать, что их снаряжение отвечает всем требованиям современного специального и военного снаряжения.  20

Добавлено (31.05.2017, 04:40)
---------------------------------------------
Уважаемые друзья! Сегодня мы хотели бы поделиться тем, над чем сейчас идет работа, чтобы вы были в курсе, что происходит внутри команды и какие цели стоят сейчас перед нами.

ОптимизацияПроект не стоит на месте, постоянно развивается и дополняется контентом и в преддверии ЗБТ было решено наиболее плотно разобраться с вопросом оптимизации проекта. Основные проблемы уже выявлены и сейчас идет работа по улучшению и оптимизации работы анимационной системы, инвентаря, внутренних системных модулей. Иными словами, сейчас мы оптимизируем внутренние части игры, а не графику, т.к. графика сейчас не основное, что нагружает. Также очень важным этапом следует отметить переход на более новую версию движка, которая, кроме новых проблем, также дает массу преимуществ в дальнейшей более глубокой оптимизации.

Квесты Долгожданные задания довольно скоро появятся в Escape from Tarkov для тестирования с последующим расширением и развитием. Сейчас мы внедряем квесты-задания для торговцев для заработка денег, получения редких наград и ресурсов. Сами квесты будут варьироваться от нейтрализации, прохождения рейдов и нахождения предметов, до установки маяков, получения доступа к закрытым местам, поиска особых объектов связанных с сюжетом EFT. Также часть квестов будет посвящена прокачке персонажа, торговле и т.д.

Страховка Это нововведение определенно понравится тем, кто ходит в рейды полностью экипированным и боится потерять весь заработанный лут. За небольшую сумму денег возможно застраховать свое оружие и экипировку, увеличив шанс не потерять ее при смерти. Шанс потому что страховка возвращает предметы если только никто не вынес их с локации.

Лут и экономика В новом патче появится новый бартерный лут, медицина и ее перебалансировка, новые полезные предметы, новые точки для лута на текущих локациях, квестовый лут и перебалансировка экономики. Перебалансировка экономика коснется того что появляется на локациях и то что продают торговцы, на что обменивают товары. Уклон на то, чтобы игроки чаще использовали бартерные предметы в торговле. Среди разрабатываемых предметов хочется выделить это конечно же ремонтные комплекты оружия, брони и заточки оружия ближнего боя, новые разгрузки, а также планшетную сумку, размером 2х1 в которую помещается 4х4 клетки карт, квестовых предметов и ключей.

Оружие В ближайшее время планируется добавление новых обвесов на оружие, магазинов, а также пистолета-пулемета MP5

Новые локацииКак вы уже знаете, в разработке находится локация Побережье, которая предоставляет сразу несколько различных точек для посещения - это ГЭС, метеостанция, санаторий, деревня и различные объекты разбросанные по локации. Локация по своим размерам будет примерно в два раза больше чем локация Лес, но, возможно на релизе локация будет меньше и будет расширена в дальнейшем.

Общий чатТакже мы внедряем общие каналы чата, где можно будет общаться со всеми, кто сейчас онлайн в игре. Игроки смогут обмениваться полезной информацией и собираться в рейды.

БагиОчень много всего уже исправлено и много всего исправляется в данный момент. Наша задача сделать игру без багов и фризов.

Все это и многое другое сейчас приоритетно для запуска ЗБТ. Следите за обновлениями!
  
27

Добавлено (02.06.2017, 16:24)
---------------------------------------------
Интервью с Никитой Буяновым пройдет в эту субботу, 3 июня 2017 года, в 19:00 МСК! Глава студии Battlestate Games ответит на вопросы стримеров о настоящем и будущем Escape from Tarkov.

Стрим будет проходить на этом канале.


"О сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух, и опыт - сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг, и случай - Бог изобретатель ..." А.С. Пушкин.

Сообщение отредактировал 977-Demon-977 - Суббота, 27.05.2017, 17:08
 
BuT93b-stalker78 Дата: Пятница, 02.06.2017, 18:08 | Сообщение # 142
Генерал-лейтенант
Сообщений: 678
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
июнь 17г....
а лодка всё там же................


 
977-Demon-977 Дата: Пятница, 23.06.2017, 02:58 | Сообщение # 143
Генерал-майор
Сообщений: 448
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Друзья, сразу скажу, что это не дословный "конспект", а мой пересказ ответов Никиты Буянова со стрима, запись которого вы можете посмотреть ТУТ.Изначально планировался просто список ответов в том порядке, в каком он на стриме, однако во время приведения текста в читаемый вид, я решил сделать всё более удобным для восприятия.Мои примечания помечены (прим.: вот так)- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Античит:
Античит работает на клиентском уровне, в него можно хоть Skype добавить, и помимо всего остального он будет отслеживать и макросы.
Никаких спектаторов (наблюдателей) и патрулей не будет, ведь возможность получать подсказки со стороны наблюдателя противоречит концепции игры, а самое главное - в них нет надобности, так как система отслеживает 100% читеров и работает с абсолютной безошибочностью. Лишь вначале её работы было несколько ошибок, на основе которых система и была доработана до абсолютно безотказной.
Не исключено, что будет сделана возможность отправить репорт на читера.
На каждое нарушение есть доказательства, и если вдруг кто-то решит подать в суд, то он проиграет, после чего истцу придётся самому ответить по закону и выплатить компенсации.
На данный момент античит собирает информацию, по которой выносятся баны, в дальнейшем, после тестирования и настройки системы баны будут автоматическими.Взаимодействия с другими игроками:
Будет переделана механика спавна Диких, изменены точки выхода (возможно, они будут на местах спавна ЧВК)
Геймплей ещё будет дорабатываться для обеспечения наибольшего взаимодействия игроков друг с другом, не ограничивая при этом свободу, но после того, как будет готова оптимизация и прочие технические моменты.
В эту доработку так же войдёт работа над лутом, дверями и ключами, которые будут сделаны с ориентиром на квестовую систему со связью с сюжетом.
Для идентификации свой/чужой будут повязки, автоматически вешающиеся игрокам при заходе группой. Эти повязки видят все игроки, возможно у создателя группы будет возможность выбора цвета повязки (прим.: Да-да, видимо будет вероятность выбора одинакового цвета разными группами, что будет довольно интересно)Квесты и кланы:
Будет качественная разнообразная клановая система, учитывающая пожелания самих кланов. Возможно, лидер клана сможет давать задачи своему клану, например, на добычу определённых предметов. Но, вероятно, данная возможность не будет дана игровым путём (но никто не мешает КЛ сказать своему клану - тащите в клановый схрон аккумуляторы).
Скорее всего у игроков будет возможность через систему торговли давать квесты и назначать награду за них.
Сюжетные же квесты будут максимально приближены к квестам "одиночной игры", а не обычным онлайновым найди/убей/принеси, при этом они будут завуалированы, так что просто так понять, какой квест выполняет игрок, будет трудно, хотя, если игрок, например, "ошивается" в районе бронетехники, то скорее всего он там ставит маяк.Экономика и лут:
Система экономики станет более "живой", реалистичной, "пиксельхатинг" исчезнет за счёт введения шанса завоза того или иного товара, системы сообщений от торговцев, зависящих от лояльности и прочих условий. 100% будет введён обмен валют.
Лут на картах так же будет генерироваться с вероятностью, в зависимости от места (в общаге еда, на заводе - инструменты).
Деньги начнут обесцениваться, на первое место выйдет бартер.
Сгущёнка - еда. Но кто-то решил приколоться или ошибся и сделал её ценностью, а не едой. Будет исправлено
Кнопка "сортировать" была, но её убрали, вернут обратно. Возможно, будет альтернативный инвентарь, списком предметов с их количеством или визуальное уменьшение размера ячеек в 2 раза.Режимы и арена:
Изначально запланировано всего 3 режима: обычный рейд, freeroam и арена.
Первая стандартная арена будет холл торгового центра, вторая - спорткомплекс.
Арена будет как со своим, так и с выдаваемым снаряжением. Причём арена это не место, а скорее явление, вызванное людьми, готовыми делать ставки. Спрос рождает предложение. Можно сделать командную арену. На любой карте. С любым "режимом". Теоретически, даже режим "battleroyale" можно сделать реалистичным и вписать в сюжет (например, БТРы сжимают кольцо и отстреливают всех, кто попадёт в их зону). Она может развиваться, дополнительные режимы арены могут быть в DLC.Russia 2028:
Russia 2028 будет!Оружие и кастомизация:
Для комфортной кастомизации в EFT, в оружии и обвесах действительно нужно уметь разбираться.
Такое оружие как например огнемёт - очень трудоёмки в реализации, не применяются в конфликтах сейчас (не рассматриваем конфликты на ближнем востоке, там чего только не используют), и концепция бесперспективная, вызывающая много разных вопросов и нареканий. Но РПГ с противопехотным зарядом, мины-растяжки и свето-шумовые гранаты будут. В принципе, возможно реализовать даже РПО ШМЕЛЬ. Кстати, будет минирование трупов, себя, контейнеров. Возможности случайного взрыва при минировании/разминировании не будет.
Ленточный пулемёт - тоже крайне сложен в реализации, и врядли кто-то будет его использовать при реальном дефиците патронов в условиях игры. Лучше сделать побольше разных револьверов и других интересных оружий, чем потратить все эти силы на реализацию всего одного пулемёта.
Так же не будет безгильзового оружия, так как нет ни одной серийной модели.
Не так сложно реализовать именное оружие, у него только текстуры нужно поменять.Разработка:
Перед введением всех "фич", особенностей, всего контента и прочего необходимо качественно сделать техническую часть, базу так сказать. Поэтому о некоторых вещах пока рано говорить, не имея готовой базы, но будет очень много разных "фич".
Состав студии на данный момент: 50 человек + 30 на аутсорсинге
В комментариях к постам с моделями оружия встречаются комментарии по типу "игру пилите, а не оружие модельте!!!". Данные слова как минимум глупы, эти комментаторы просто не понимают, что разными задачами занимаются разные люди.
Казалось бы, в чём проблема сделать оружие - обычный топор? Есть же томагавк, анимации с него взять, а модель - с топора-элемента локации. Но ведь вес и ширина у топора и томагавка разные, а значит ВСЕ анимации надо делать новые, а моделька элемента локации - недостаточно качественна для оружия от первого лица.
Портирование на консоли возможно будет, но только если с этим поможет Unity.
Если нужны идеи, то Никита сам обращается к нужным людям. Так же будет практика кличей - вопрос передаётся эмиссарам, они проводят сбор идей по конкретной теме, идеи эти передаются разработчикам, а авторы использованных идей - награждаются.
Оффтоп: Идея не так важна, она - минимум. Основные проблемы - затраты, контроль, фронт работ и прочее. Была например идея подбитого БМП с радиомодулем управления, который если запитать, то можно было бы с помощью пушки обеспечить, как вариант, прикрытие группы.Новый Unity, оптимизация и ЗБТ:
Делается переход на новую версию Unity. В ней, помимо всего, обновлённая физика, поэтому исправлять какие-то баги в ней сейчас не имеет смысла, т.к. с переходом всё поменяется. Но баги со стенами, головами в дверях, лазаньем на крышу сквозь текстуры -пофикшены в ближайшем патче. Баг с незаконченной анимацией - либо в работе, либо уже пофикшен в ближайшем патче.
Почти вся эта работа скрыта от людей, поэтому визуально и может казаться, что прогресса нет.
Кстати, на новой версии значительно выше (на 30-40%) производительность. При этом оптимизация никак не скажется на графике, которая будет ещё постоянно улучшаться и дорабатываться. Так что Тарков будет "летать".
Почему нельзя запустить ЗБТ сейчас? Игра сделала серьёзный рывок в разработке, который позволит реализовать много задуманного и нет смысла выпускать бету без этого. К тому же, даже сами разработчики Unity говорят, что на их движке сложно работать, это одно из основных проблем, поэтому патчи выходят так редко, и, бывает, запаздывают.
DX11 - следующий этап. Билды с Vulkan API вылетают. Масштабирование интерфейса будет в патче.
Прохождение игроков друг сквозь друга будет убрано до ЗБТ, но проблема с ботами, они пока ещё не умеют обходить друг друга.
После ЗБТ всё выходит на финишную прямую к релизу. Сама дата беты неизвестна, как только будет точная - будет сообщено без затягиваний. И до ЗБТ будет довольно интересный материал.Здоровье и медицина:
Если получится реализовать, то будет состояние "без сознания"; взаимодействие и с живыми, и без сознания, и с трупами; возможность вытащить труп напарника или вколоть ещё живому, но со сломанными обеими ногами, адреналин, дав ему возможность добрести до выхода, несмотря на боль.
Медицинских препаратов будет много, но в EFT присутствует доля условности, например, аптечки лечат не содержащимися в них медикаментами, а "очками", которые они восстанавливают. Это связано с тем, что Тарков всё таки делается как боевой симулятор, а не выживание. Именно супер хардкор и реалистичность будут в Russia 2028, в которой будет "лютая" (именно так выразился Никита) система медицины, и т.д. Но, всё равно, при возможности в EFT так же всё будет постоянно улучшаться.
Радиационное и био-заражение, давление, температура - на всё это будет влиять вешняя среда, и для всего этого будут препараты. Передозировка, привыкание и т.д. эффекты так же будут. Так же введут алкоголь, а скоро и ещё "кое-что прикольное"."Кемперы", карма и трава:
Всякие мыши, заползшие в штаны, кусающиеся вши, приступы поноса и прочее - нереалистично. Единственный метод борьбы с "кемперством" - контр-снайперская работа.
А вот карма будет влиять на болезни и прочие неприятные вещи.
Есть задумка, как эмулировать отрисовку травы, что бы не было "законного WH" в виде маленькой дальности прорисовки травы.
Изучается возможность раздвигания травы, пригибания её и т.д.Общение и ники:
Очень много реплик уже записано, будут боты-ЧВКшники, которые тоже их будут использовать. Будет радиальное меню выбора реплик
С кем ты был в рейде узнать нельзя будет, но вот ник убившего тебя, его оружие и калибр - можно. Узнать же ник убитого можно через лутинг и жетон.Снаряжение и внешний вид:
Скоро будут добавлены 2 разгрузочных жилета с новой конфигурацией - 2 отсека под магазины на 45 патронов (3 ячейки).
Будет кастомизация снаряжения: можно менять подсумки, перемещать их, используя системы molle, в бронежилетах можно и нужно будет менять бронеплиты, ведь портиться будут именно они, а не сам БЖ. Идея с защитой от бронежилета в рюкзаке интересная и не сложная в реализации, возможно введут. Можно будет поставить бронеплиты в разгрузочные жилеты, предназначенные для этого.
Зависимость скорости доставания от расположения подсумков - под вопросом, так как опять же трудна в реализации.
Будет возможность выбора лиц персонажа.
Маскхалаты, скорее всего, будут, вписаны в разгрузку или шапку.
Одежда разделена на два блока - верх и низ. Будет торговец, у которого можно будет менять одежду, но нести она будет чисто визуальный смысл. Было бы хорошо сделать полную кастомизацию (перчатки, ботики, куртки, брюки, толстовки, плащи и т.д.), но это опять же технически очень сложно.
Сейчас есть проблема с волосами на персонаже, она в работе. Бороды, волосы и т.д. - всё будет. Дикие вообще будут реально дикими.Механики:
То, что от попадания в ноги можно довольно быстро умереть - реалистично. Но ноги ещё будут дорабатываться (помереть от колючки из-за 0 жизней на ногах - такого не будет).
Скоро станет известно, каким образом можно расширить схрон. Максимальный схрон - в паке предзаказа Edge of Darkness Limited Edition, игровым путём можно так же его расширить до такого размера. К тому же, будет возможность ещё "расширить" схрон различными способами. Кстати, сам пак EoD LE уберут ближе к ОБТ.
Возможность залезть по лестнице - будет. Выбивание двери ногой изначально задумывалось как пинок другого персонажа, возможно введут и такую возможность.
Зарядка магазинов будет более долгой, с привязкой к скилу, но не как в реальности (магазин АК на 30 патронов снаряжается примерно за 30 секунд), а всё-таки быстрее.
Компас будет, на часах.Сотрудничество:
С отечественными конторами очень просто работать - часто они прямо с ходу предоставляют свой товар и его сразу можно начинать сканировать, дабы затем добавить в игру. С иностранными же фирмами намного труднее, бюрократия, договора, бумажки и т.д. - много времени и проблем.Разное:
Будут ещё пасхалки, например, фомка из Half-Life (было секретом)
Сам Никита до релиза играть не будет, ибо не хочет играть в то, что сделано не до конца. Когда же всё будет готово, то просто не вылезет из игры.
Игры без сохранения лута (режим тренировки) - есть проблема с железом, ведь для этого нужен пул серверов. Теоретически, такое можно внедрить,"не говорим нет", ограничение в технической части.
Совместное PVE - нереалистично, такого просто не может быть в реальной жизни, а значит и не будет в EFT.
Тарков - игра не для всех. Аудитория постарше, и "это круто", изначальная ориентация и была на людей в возрасте лет 30-ти. Средний онлайн небольшой, пиковый - 4500-5000 серверов (не игроков, а серверов!), но тут именно нужно не количество, а качество аудитории.
Будет очень много модов: прикладов, магазинов, КИТов оружия и т.д. (прим.: КИТ - база оружия, то, на что уже всё навешивается)
Работающие телефоны - избыточно для EFT. Вообще, различные "мини-игры", работающие телефоны и т.д. - прикольная идея, но это вторичные вещи, на реализацию которых, к тому же, просто нет лишних людей.
Сходка с разработчиками - в принципе возможна, посидеть в баре, например.
2/3 офиса работает даже по выходным. (прим.: Вы отдыхаете, шашлычки едите, а парни в офисе сидят и пилят, пилят, пилят....)
Вполне можно сделать переключатель времени 12/24, почему сделан формат am/pm - Никита уже не помнит, почему-то так было в проектной документации и так и оставили...
DLC будут стоить в районе 800-1000 руб. EoD LE уберут ближе к ОБТ. После релиза будут абсолютно другие паки (возможно, 2 пака).
Альфа-тестерам будут поощрения.
Только сегодня Киба сказал, что вполне реально сделать рукопашную, хотя до этого говорил, что это очень трудно.
Золотые слитки, выпавшие с упавшего самолёта и разбросанные по лесу - прикольная идея, можно реализовать.
Задуманы специальные стенды, которые сделают игру ещё более реалистичной.
На карте Таможня - 800 000 объектов.
Звук ещё будет дорабатываться.
Лёха Озверевший - Никита прямо сейчас попробует добавить по просьбе стримера, если не будет проблем.
Можно предложить свой вариант имени дикого. Эмиссарам дано задание создать соответствующую тему: сбор имён Диких (прим.: уже сделано, вот ссылка)

Пожелание игрокам от Никиты: Не сходить с ума, не делать поспешных выводов, чтобы всё гармонично было не только по отношению к игре, но и в жизни, больше спокойствия и уверенности, терпения.

У Никиты ощущение, что он заболел, так что сейчас домой поедет и финал Лиги Чемпионов вряд ли будет смотреть. Тем более из-за поражения России в матче с Японией разлюбил футбол и любит теперь хоккей. Миша R7GE: Самая реалистичная игра, которая есть

Добавлено (05.06.2017, 06:52)
---------------------------------------------
Мы попросим его как то прокомментировать, то что он узнал.Если, кто то не смотрел стрим, но хочет узнать только самое важное, что там было, можно перейти в эту тему или в офф группу ВК

Добавлено (05.06.2017, 06:53)
---------------------------------------------


Добавлено (09.06.2017, 11:33)
---------------------------------------------


Добавлено (13.06.2017, 14:47)
---------------------------------------------
Дорогие игроки!Подготовка к закрытому бета тестированию Escape from Tarkov идет полным ходом, и текущая работа специалистов не ограничивается  задачами, связанными только с ЗБТ.И сейчас мы рады анонсировать вам одну из особенностей игры, которая упоминалась еще на ранних этапах разработки EFT, а именно Убежище (Hideout) главного героя.Процесс побега из Таркова не такой стремительный, как кажется на самом деле. Герою где-то нужно обосноваться, чтобы набраться сил, чтобы хранить найденные припасы, снаряжение и оружие. Иными словами, перегруппироваться для выполнения главной задачи в игре.Игрок начинает строительство и организацию Убежища с нуля - изначально оно представляет себе заброшенное и захламленное бомбоубежище без каких либо средств жизнеобеспечения. Последовательно строя и улучшая модули Убежища, такие как генератор, система сбора воды, вентиляция, медблок, разведцентр, обогрев, санузел и многие другие, герой улучшает различные характеристики персонажа, например скорость вне рейдовой регенерации здоровья, гидрации и энергии. Игрок также получает специальные возможности по производству медикаментов, боеприпасов и других предметов за различные ресурсы. Улучшения разведцентра дают новые возможности работы с торговцами и игры за Диких и многое другое.Каждый модуль, которых сейчас в производстве уже насчитывается более 13, обладает уникальными бонусами, как и схемами непосредственно постройки этого модуля. Игроку потребуются различные ресурсы, доступ к различным торговцам и необходимым уровням умений, чтобы разблокировать модули для установки и возможности их улучшения.Для поддержания работоспособности Убежища игроку первым делом нужно будет установить генератор, который потребляет топливо. При недостатке топлива производство и регенерация характеристик будет замедлена или нарушена. Также следует отметить что размер схрона будет напрямую зависеть от уровня схрона убежища. Игроки с максимальной версий игры получат схрон максимального третьего уровня. Кроме базовых модулей Убежища игрок сможет устанавливать элитные модули, которые качественно улучшают уровень жизни и безопасности, ускоряют прокачку умений, позволяют производить уникальные предметы и ресурсы, да и просто привносят атмосферу и уют в ваш новый дом.
Отдельно хочется отметить полноценное стрельбище, на котором вы сможете тестировать ваше оружие.Убежище будет являться неотъемлемой частью игры, которая будет обосновывать все вне рейдовые процессы, которые происходят с персонажем - восстановление здоровья, размер схрона, доступ к новым услугам торговцев, изучению предметов и происходящих событий в мире Escape from Tarkov.Это крупное нововведение разрабатывается параллельно и независимо от главного курса компании.  Мы планируем  запустить Убежище на открытом бета тестировании.Оставайтесь с нами!

........................................................................................

Добавлено (19.06.2017, 05:16)
---------------------------------------------

Добавлено (23.06.2017, 02:55)
---------------------------------------------
Уважаемые друзья! Рады представить вам предварительный список изменений последнего перед переходом в закрытое бета-тестирование патча 0.2.30.**!Патч еще не установлен. Мы планируем установить его на серверы альфа-тестирования Escape from Tarkov в ближайшие дни.

ВАЖНО!Проект перешел на технологию DirectX 11 и на версию движка Unity - 5.6Это дает различные возможности по развитию визуальной части, по оптимизации и новому функционалу, но также может предоставлять некоторые визуальные проблемы. Профили будут сброшены! Новый лаунчер включает в себя:
  • Полностью новое оформление;
  • Отображение последних новостей и видео на заглавной странице;
  • Вкладка "Новости", где вы можете почитать все новости с сайта и оценить их;
  • Вывод важных и критических оповещений на главной странице лаунчера;
  • Настройки автоматического обновления лаунчера, игры, действий при сворачивании или запуске игры;
  • Полезные ссылки на разделы сайта, профиля.


"О сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух, и опыт - сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг, и случай - Бог изобретатель ..." А.С. Пушкин.
 
BuT93b-stalker78 Дата: Пятница, 23.06.2017, 10:57 | Сообщение # 144
Генерал-лейтенант
Сообщений: 678
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
ЛЕТОМ ОБЕЩАЮТ БЕТУ (закрытую)
ДОСТУП В ЗБТ БУДЕТ ВСЕМ, КТО ПРЕДЗАКАЗАЛ ЛЮБУЮ ВЕРСИЮ ИГРЫ


 
BuT93b-stalker78 Дата: Пятница, 23.06.2017, 10:58 | Сообщение # 145
Генерал-лейтенант
Сообщений: 678
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
977-Demon-977, *ка, пряч картинки под спойлер,  rtfm 
весь сайт растягиваешь


 
977-Demon-977 Дата: Вторник, 27.06.2017, 11:27 | Сообщение # 146
Генерал-майор
Сообщений: 448
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Escape from Tarkov перейдет в стадию закрытого бета-тестирования в июле 2017 года! В бету попадут абсолютно все владельцы предзаказов любой версии! 

Со стартом ЗБТ игра будет оптимизирована на новом, гораздо более высоком уровне, в ней появится множество нового контента - новая локация, оружейные модификации, предметы, снаряжение, перебалансированная экономика и система страховки. 
  • новая карта "Побережье" - самая большая на данный момент локация игры;
  • возможность страховать оружие и снаряжение в рейде;
  • экономика: новые предметы, медикаменты для покупки или обмена, причем если рынок перенасыщен, то частота его появляения на локациях и у торговцев будет уменьшаться. Новый торговец по прозвищу "Миротворец", у которого можно будет приобрести западное оружие и снаряжение за западную валюту.
  • оружие: пистолет-пулемет МР5, новые типы боеприпасов и модификаций.
  • общий чат: доступные каждому игроку каналы чата позволят вести открытое общение, обмениваться информацией и искать напарников для рейда.

Особое внимание было уделено оптимизации, в частности - серьезно улучшена система анимаций, внутренние игровые и системные модули. Кроме этого, Escape from Tarkov перешел на новую версию Unity, что позволит использовать DX11 и другие оптимизационные возможности. 

Закрытое бета-тестирование на пороге! Примите в нем участие! Оформляйте предзаказ Escape from Tarkov прямо сейчас!


"О сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух, и опыт - сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг, и случай - Бог изобретатель ..." А.С. Пушкин.
 
BuT93b-stalker78 Дата: Вторник, 27.06.2017, 14:18 | Сообщение # 147
Генерал-лейтенант
Сообщений: 678
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
блин, то самое ощущение, когда думаешь:
"а может хрен с ним, с этим пивом"(с).....я
1043269172


 
977-Demon-977 Дата: Пятница, 07.07.2017, 14:16 | Сообщение # 148
Генерал-майор
Сообщений: 448
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Игровые серверы тестирования Escape from Tarkov сейчас будут отключены для установки патча  0.2.40.168.Мы планируем завершить установку примерно в течение 2 часов. Обо всех изменениях мы будем сообщать дополнительно.Благодарим за понимание.

Предварительный список изменений находится здесь. Полный список будет опубликован по завершении установки патча.

Добавлено (30.06.2017, 09:27)
---------------------------------------------
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ТОПОРОВ ПО EFT 0.2.40.168:
1)УДАЛЯЕТЕ СТАРЫЙ ЛАУНЧЕР
2) УДАЛЯЕТЕ ПАПКУ С ИГРОЙ
3) ОТКЛЮЧАЕТЕ ВРЕМЕННО АНТИВИРУС
4) СКАЧИВАЙТЕ ПО ССЫЛКЕ НОВЫЙ ЛАУНЧЕР
http://cdn-02.escapefromtarkov.com/Launche.....97.exe
5) ВЫБИРАЕТЕ ПАПКУ С ИГРОЙ(ПУСТЬ К ИГРЕ НЕ ДОЛЖЕН СОДЕРЖАТЬ РУССКИЕ НАЗВАНИЯ ПАПОК) ЛАУНЧЕР УСТАНАВЛИВАЕТСЯ, ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНА КОРРЕКТНАЯ УСТАНОВКА .NET Framework 4.5.2
http://go.microsoft.com/fwlink....tnet452
6)ЗАПУСКАЕТЕ ЛАУНЧЕР ВЫБИРАЕТЕ ПАПКУ С УСТАНОВКОЙ ЖЕЛАТЕЛЬНО РЯДОМ С ПАПКОЙ ЛАУНЧЕРА, ИДЁТ СКАЧИВАНИЕ, ЗАХОДИТЕ В ИГРУ. 
* Если у вас проблемы с запуском лаунчера или установкой Net Framework-a 4.5.2 вам надо открыть зенки и командную строку cmd.exe (комбинация кнопок Win+R) от администратора, далее ввести в командную строку "DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth" без кавычек нажать enter. 
дождаться пока отработает - закрыть командную строку - открыть центр обновления виндовс найти обновление - KB2934520 установить. ( Опыт инструкции 7 часов )DED-STRAF и Sandjuro.

Добавлено (30.06.2017, 09:28)
---------------------------------------------
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВХОДУ В ИГРОВУЮ СЕССИЮ EFT 0.2.40.168: 
ОПИСАНИЕ: ОШИБКА ОЖИДАНИЯ СЕРВЕРА НАБЛЮДАЕТСЯ СОЛО ИЛИ ВЗВОДОМ, А ТАК ЖЕ ЧАЩЕ У КОМАНДИРА ВЗВОДА ДИКИХ.
РЕШЕНИЕ: ЗАКРЫВАЕМ ИГРУ(ALT+F4). ЗАХОДИМ В ПАПКУ С ИГРОЙ И УДАЛЯЕМ ВСЁ СОДЕРЖИМОЕ ПАПКИ CACHE, ЗАТЕМ ЗАХОДИ В ПАПКУ С ЛАУНЧЕРОМ И ЗАПУСКАЕМ БАТНИК CefSharp.BrowserSubprocess ДОЛЖЕН ВЫДАТЬ ЛИБО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЛИБО ОТЛАДКУ СИСТЕМЫ. ВНОВЬ ПРОВЕРЯЕМ ПАПКУ CACHE, ЕСЛИ ОНА ПУСТА, ЗАПУСКАЕМ ИГРУ И НАСЛАЖДАЕМСЯ РЕЙДАМИ. 
DED-STRAF И PagonDiDragon.

Добавлено (07.07.2017, 14:11)
---------------------------------------------
Уважаемые друзья! Мы хотели бы поделиться с вами некоторой дополнительной информацией о закрытом бета-тестировании Escape from Tarkov, которое скоро начнется. 

Наборы предзаказов со стартом ЗБТ изменены не будут, из них лишь пропадет доступ к альфа-тесту. 

Доступ в ЗБТ будет предоставляться постепенно— волнами. При этом будет учитываться дата предзаказа, то есть первыми в тестирование попадут те, кто приобрел предзаказ EfT раньше. Тем не менее, долго ждать никому не придется: мы планируем запустить всех в течение недели. 

Те, кто приобретет предзаказ Escape from Tarkov уже после этого, будут попадать в ЗБТ сразу же по факту покупки. 

Закрытый бета-тест на пороге! Подготовьтесь к нему — приобретайте предзаказ Escape from Tarkovсейчас!

Добавлено (07.07.2017, 14:12)
---------------------------------------------
http://forum.escapefromtarkov.com/uploads....6b7.jpg

Добавлено (07.07.2017, 14:16)
---------------------------------------------



"О сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух, и опыт - сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг, и случай - Бог изобретатель ..." А.С. Пушкин.
 
BuT93b-stalker78 Дата: Пятница, 21.07.2017, 12:48 | Сообщение # 149
Генерал-лейтенант
Сообщений: 678
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
ну и когда уже збт ?


 
DeadISoldiers Дата: Пятница, 21.07.2017, 16:01 | Сообщение # 150
Подполковник
Сообщений: 135
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Цитата BuT93b-stalker78 ()
ну и когда уже збт ?
Уже не когда.
 
BuT93b-stalker78 Дата: Пятница, 21.07.2017, 16:13 | Сообщение # 151
Генерал-лейтенант
Сообщений: 678
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
Цитата DeadISoldiers ()
Уже не когда.

кому некогда ?
http://chtoby-pravilno.ru/nikogda/


 
977-Demon-977 Дата: Вторник, 25.07.2017, 08:41 | Сообщение # 152
Генерал-майор
Сообщений: 448
Репутация: 9
Статус: Оффлайн


Добавлено (25.07.2017, 08:35)
---------------------------------------------


Добавлено (25.07.2017, 08:41)


"О сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух, и опыт - сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг, и случай - Бог изобретатель ..." А.С. Пушкин.
 
BuT93b-stalker78 Дата: Вторник, 25.07.2017, 17:28 | Сообщение # 153
Генерал-лейтенант
Сообщений: 678
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
лучше скажи когда ЗБТ ?


 
977-Demon-977 Дата: Четверг, 27.07.2017, 02:40 | Сообщение # 154
Генерал-майор
Сообщений: 448
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Рады представить вам предварительный список изменений патча  0.2.6*.2**, после которого Escape from Tarkov перейдет в стадию закрытого бета-тестирования. 
Добавлено:
  • Качественные изменения по погодной системе
  • Соскальзывание персонажа с крутых наклонных поверхностей
  • Локация Побережье (на данный момент половина локации)

 Оптимизационные изменения:
  • Оптимизация по оперативной памяти 
  • Оптимизация анимационной системы
  • Балансировочные изменения на локациях Таможня, Завод

 Улучшения ботов:
  • Боты теперь не могут смотреть идеально через траву
  • Добавлены фразы на различные ситуации
  • Изменение темпа стрельбы снайпера, в зависимости от дальности до цели (чем дальше, тем ниже)
  • Боты теперь реагируют на звуки открытия дверей и ящиков
  • Когда игрок стреляет, игрок становится более заметным для бота
  • Добавлены реакции ботов при попадании по ним
  • Боты теперь могут проверять тела убитых
    - если это персонаж ЧВК то бот может сделать контрольный выстрел;
    - если это дикий из его группы, то может попытаться найти убийцу


Исправлено:
  • Баг со звуками окружения, при которых было возможно их полное отключение
  • Эффект "луны" в оптике, при разных значениях FoV
  • Баг, при котором не могли быть застрахованы предметы внутри оружия
  • Баг, при котором персонаж застревал в анимации удара топором
  • Баг, при котором обыск некоторых ящиков выставлял скорость персонажа в 0
  • Визуальные исправления по глобальному чату
  • Визуальные баги связанные с пролетом пули
  • Баг, при котором не выбиралось время суток в оффлайн игре
  • Различные интерфейсные исправления


Изменено:
  • Улучшения по физике передвижения и контроля персонажа


"О сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух, и опыт - сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг, и случай - Бог изобретатель ..." А.С. Пушкин.
 
Pycu4_Byk73 Дата: Пятница, 28.07.2017, 20:33 | Сообщение # 155
Полковник
Сообщений: 192
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
 
BuT93b-stalker78 Дата: Пятница, 28.07.2017, 20:51 | Сообщение # 156
Генерал-лейтенант
Сообщений: 678
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
Pycu4_Byk73, тебе то чего , у тя же есть фулл пак...


 
Pycu4_Byk73 Дата: Пятница, 28.07.2017, 20:57 | Сообщение # 157
Полковник
Сообщений: 192
Репутация: 11
Статус: Оффлайн

Как же, как же... А новая локация, а оптимизация, а боты, которых теперь от людей не отличишь?
 
BuT93b-stalker78 Дата: Суббота, 29.07.2017, 00:27 | Сообщение # 158
Генерал-лейтенант
Сообщений: 678
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
главное жену от бота отличить .....
а то борща не получишь больше....


 
BuT93b-stalker78 Дата: Воскресенье, 30.07.2017, 17:08 | Сообщение # 159
Генерал-лейтенант
Сообщений: 678
Репутация: 21
Статус: Оффлайн


 
977-Demon-977 Дата: Пятница, 25.08.2017, 18:38 | Сообщение # 160
Генерал-майор
Сообщений: 448
Репутация: 9
Статус: Оффлайн

Добавлено (18.08.2017, 16:04)
---------------------------------------------

Добавлено (18.08.2017, 16:44)
---------------------------------------------

Добавлено (22.08.2017, 11:33)
---------------------------------------------
Команда студии Battlestate Games прибыла на GamesCom, и начиная с завтрашнего утра мы готовы встречать представителей прессы на нашем стенде, чтобы дать им возможность первыми опробовать возможности, которые вскоре появятся в Escape from Tarkov: систему квестов, новые варианты обращения с оружием и тактические жесты.

Приготовьтесь к знакомству с новейшей версией проекта на мощнейших демонстрационных машинах, предоставленных компанией MIFCOM.



Добавлено (25.08.2017, 14:07)
---------------------------------------------
Сегодня мы бы хотели затронуть интересующую всех тему, а именно работу против читеров. А точнее - немножко рассказать о том, как ведется работа против читеров в Таркове. 

Сама по себе античит работа является постоянным действием по мере жизни проекта, иными словами, даже когда вам кажется, что ничего не происходит, античит работа кипит! 

Для борьбы с читерами в проекте Escape from Tarkov существует отдельная команда, которая занимается исключительно вопросами по борьбе с читерами. Основой их работы является аналитика текущих читов, для выявления алгоритмов их работы, на что они влияют, как взаимодействуют с игрой, и ,в последствии разрабатываются алгоритмы поиска и противодействия. Для того что бы работа была более эффективной, сначала собираются игроки, которые пользуются читами и только затем банятся. 

Мы искренне не поддерживаем такого рода поведение и желаем всем честной и равной игры в Таркове!

Добавлено (25.08.2017, 18:38)
---------------------------------------------



"О сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух, и опыт - сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг, и случай - Бог изобретатель ..." А.С. Пушкин.
 
Форум » Другие игры » Шутеры » Новый русский шутер - Escape from Tarkov
Поиск:

© Взвод "Русь" 2018