• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zer66607, BuT93b-BAGIRA34  
Форум » Другие игры » Шутеры » World War 3 (World War 3 - перспективный шутер в современном сеттинге)
World War 3
zer66607 Дата: Среда, 30.05.2018, 13:27 | Сообщение # 1
Полковник
Сообщений: 154
Репутация: 23
Статус: Оффлайн


Приготовьтесь к World War 3!
World War 3-это военный шутер, для большого количества игроков, построен на реалиях современного вооруженного конфликта. Основной акцент в игре на: сотрудничестве в команде, национальных вооруженных силах, реальных локациях. В игре присутствует полное осознание тела, и развитая система кастомизации оборудования, которая способствует впечатлению достоверности поля боя, обогащенного другими важными элементами, такими как система баллистики, продвинутая имитация брони и реалистичное отображенные вооружение. WW3, созданная в сотрудничестве с военными центрами R&D и военными консультантами, и каждая битва имеет значение в контексте глобальной кампании, представленные на стратегической карте.

Современное Поле Боя
World War 3 демонстрирует современный военный конфликт вместе с тактикой, методами и процедурами, вдохновлёнными реальными боевыми действиями. Все это был заключен в двух захватывающих режимах игры. Warzone - предлагает динамичные, интенсивные перестрелки в боях за укрепленные точки, требующие совместной работы как в команде, так и между пехотой и бронетанковыми подразделениями . Ориентирован на тактику Recon, позволяет игрокам сотрудничество в небольших разведывательных отделениях, оставленных в одиночку на вражеской территории с целью выживания и захвата целей более высокого значения (ТСП - High Value Target). Вместе, эти игровые режимы последовательной работы, направленные на появление эмоций и впечатлений, присутствующих на настоящем поле боя.

Создавайте World War 3 вместе с нами!
Все руки на палубе!
World War 3 создается для игроков, которые выросли, играя в игры FPS. Как студия независимая мы считаем, что мнение сообщества является ключевым элементом в создании игровых и памятных моментов. Мы хотим с этого места пригласить всех заинтересованных к участию в процессе создания World War 3, и сделать игру, в которую вы всегда хотели сыграть!

Национальная гордость
Флаг вверх!
World War 3 сильно встроенный в военные реальности, включая точное отображение оружия, обмундирования и оснащения национальных вооруженных сил. Все это имеет целью заставить игроков лично участвовать в игре и доказать, что страна, чьи цвета они представляют, является доминирующей силой на поле боя. Все карты основанные на реальных местах, таких как улицы Варшавы, Берлина или Москвы (в планах разработать последующие карты) сопоставление с беспрецедентным вниманием к деталям.

Стратегическая Карта
Чтобы показать последствия каждого боя, игроки награждаются ресурсами, используемыми для захвата и обороны территорий. Получите дополнительные призы благодаря мета игре и переверните ход войны! Каждый уничтоженный автомобиль, каждый поверженный враг, каждый снаряд и каждый получено достижение в конечном счете, влияет на форму линии фронта, показанного на постоянно меняющейся интерактивной карте, которая со временем покроет всю планету.

Кастомизация без границ
Решать вам!
Найди свою собственную, уникальную комбинацию оборудования, идеально подходящий для Вашего образа жизни и потребностей - не действуют, здесь правила или класса. Выбирайте из сотен комбинаций частей оружия, дополнений, скинов, камуфляжей и раскрасок. Такие же правила касаются автомобилей, тактического оборудования или обмундирования. Если можно что-то сделать в реальной жизни - это можно сделать в World War 3: это простая задача!

Реалистичные Зоны Сражений
С гордостью мы отдаем в Ваши руки одну из самых реалистичных карт в истории жанра FPS. Присоединяйтесь к битве на улицах Варшавы, Берлина и Москвы. Используйте городские окрестности, чтобы удивить противника и доминировать на поле боя.

Реализм поля боя
Снаряд против Брони
Наиболее подлинным является взаимодействие снаряда с броней в жанре FPS, достигается это за счет долгосрочного сотрудничества с центрами исследований и разработок, военными консультантами. Баллистика, система весов, полное осознание тела, модель вождения, а также разветвленная система персонализации влияет на геймплей существенным образом.

Сила команды
World War 3 поддерживает режим командной игры, вознаграждая игроков за их инициативу в рамках команды. Ответственная работа в команде является лучшим рецептом для эффективной борьбы. Игроки могу сыграть Нападающего или Защитника и использовать абсолютно все что хотят – имеет значение только победа.
 
KIMOR Дата: Суббота, 02.06.2018, 00:27 | Сообщение # 2
Полковник
Сообщений: 159
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Системные требования игры World War 3 http://gamebomb.ru/gbnews/24579
 
ENZO Дата: Воскресенье, 03.06.2018, 08:54 | Сообщение # 3
Полковник
Сообщений: 177
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Рейдж зантересовался проектом теперь пилит видосы с новостями, о ходе разработки игры. 
в обсуждениях в стиме говорится о цене в 25 евро но это не точно


[img]http://cs633423.vk.me/v633423165/f7c6/DXTRpOqzmwQ.jpg[/img]

Сообщение отредактировал ENZO - Воскресенье, 03.06.2018, 09:12
 
ENZO Дата: Суббота, 09.06.2018, 12:18 | Сообщение # 4
Полковник
Сообщений: 177
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Джетав ниииииииииииибуууууууудит (((((((((((((((((((((

Добавлено (09.06.2018, 12:18)
---------------------------------------------

Прикрепления: 5220703.jpg(56.9 Kb)


[img]http://cs633423.vk.me/v633423165/f7c6/DXTRpOqzmwQ.jpg[/img]
 
977-Demon-977 Дата: Пятница, 22.06.2018, 03:27 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Сообщений: 459
Репутация: 9
Статус: Оффлайн

Добавлено (22.06.2018, 03:27)
---------------------------------------------



"О сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух, и опыт - сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг, и случай - Бог изобретатель ..." А.С. Пушкин.
 
KIMOR Дата: Понедельник, 25.06.2018, 17:43 | Сообщение # 6
Полковник
Сообщений: 159
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Мультиплеерный шутер World War 3 покажут на выставке Gamescom 2018

http://www.playground.ru/news....8-57908
 
977-Demon-977 Дата: Вторник, 26.06.2018, 03:57 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Сообщений: 459
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Ждем августа !  dyr6uq


"О сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух, и опыт - сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг, и случай - Бог изобретатель ..." А.С. Пушкин.
 
AntiNATO-RUS Дата: Вторник, 26.06.2018, 16:14 | Сообщение # 8
Майор
Сообщений: 75
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
 
977-Demon-977 Дата: Среда, 11.07.2018, 20:46 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Сообщений: 459
Репутация: 9
Статус: Оффлайн

Добавлено (11.07.2018, 20:46)
---------------------------------------------



"О сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух, и опыт - сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг, и случай - Бог изобретатель ..." А.С. Пушкин.
 
KIMOR Дата: Среда, 11.07.2018, 23:32 | Сообщение # 10
Полковник
Сообщений: 159
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Похоже игра будет намного ближе к реальности,чем та же батла и это радует. Надеюсь ещё что не будет в ней таких багов типа зузуджамп и т.п.
 
977-Demon-977 Дата: Пятница, 27.07.2018, 13:02 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Сообщений: 459
Репутация: 9
Статус: Оффлайн

Добавлено (20.08.2018, 09:25)
---------------------------------------------



"О сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух, и опыт - сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг, и случай - Бог изобретатель ..." А.С. Пушкин.
 
TISSSK Дата: Понедельник, Вчера, 14:01 | Сообщение # 12
Полковник
Сообщений: 238
Репутация: 16
Статус: Оффлайн


http://battlelog.battlefield.com/bf4/ru/soldier/TISSSK/stats/190657850/pc/
 
zer66607 Дата: Понедельник, Вчера, 17:10 | Сообщение # 13
Полковник
Сообщений: 154
Репутация: 23
Статус: Оффлайн


Вот и трейлер геймплейный подоспел.
Лично у меня он вызвал смешанные чувства. Выглядит очень круто, похоже на БФ4, механики интересные, но что у них со стрельбой? Я ничего не понял, то ли там настолько сложно стрелять, то ли играли какие-то люди, которые раньше вообще не играли в шутеры, постоянно целятся куда-то мимо, не могут вести цель во время огня, плюс визуальная отдача кажется очень сильной местами, как будто подавление есть что ли. В общем стало понятно, что ничего не понятно. Будем посмотреть дальше...
 
DeadISoldiers Дата: Понедельник, Вчера, 18:31 | Сообщение # 14
Подполковник
Сообщений: 139
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Выглядит очень хреново, куда делись текстуры... всё белое... сетевой код говно полное, это видно в самом начале, всё рывками, местами просадка фпс дикая. Игра против ботов... Делаю вывод: игра отдыхает, bf5 зе бест)
 
BuT93b-stalker78 Дата: Понедельник, Вчера, 19:50 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Сообщений: 683
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
Цитата DeadISoldiers ()
игра отдыхает, bf5 зе бест)

рили О_о ?


 
TISSSK Дата: Понедельник, Вчера, 20:48 | Сообщение # 16
Полковник
Сообщений: 238
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
Цитата DeadISoldiers ()
Выглядит очень хреново, куда делись текстуры... всё белое... сетевой код говно полное, это видно в самом начале, всё рывками, местами просадка фпс дикая. Игра против ботов... Делаю вывод: игра отдыхает, bf5 зе бест)

Ты хоть представляешь какая там разница в финансировании разработок? В WW3 просто не могут себе позволить держать штат сотрудников для одновременной разработки и геймплея, и создание декалей, и работой над сетевым кодом, и кучу тестеров в придачу.

Да и сроки выхода т.е. готовность этих игр на разных стадиях, БФ5 через пару месяцев продавать будут, а ВВ3 дай бог выпустят в полноценный релиз этим годом (только наивный будет им верить в то, что они там наобещали своими датами релиза).

Движок у БФ5 разработан очень сильно + их работникам отлично знаком, да они ещё в БФ4 сетевой код поправили до нормального уровня. Так что у них всё сыграно в плане разработки. А вот у ВВ3 такого буста при разработке нет, им нужно пройти больше пути при разработке, чтобы добраться до уровня БФ5 по графике, анимации и сетевому коду

+ Целевая аудитория разная, БФ5 рассчитан в первую очередь на массовость, во второй очереди на консольщиков, а на ПК бояров-скиловиков из разных кланов им насрать с высокой башни, так-как это им не принесёт продаж. Поэтому там и графоуни лучше, и анимация топовая, и минимальный скилл для новичков низкий из-за баланса (я указывал это в ветке на форуме про БФ5)

А вот у ВВ3 целевая аудитория намного меньше, они чем-то похожи на АрмА3, в которой так же полно фанатов. Поэтому они и могут себе позволить выложить геймплейный ролик , где есть некоторые косяки, но зато виден принцип геймплея для будущих фанатов. А вот если бы такой свежести ролик выложили в БФ5, то у них бы упали начальные продажы процентов так на 10, так как масса и консольщики смотрят на такие вещи в первую очередь. 

П.С.: про гнилой менеджмент ЕА стало понятно ещё после первой Battlefront, уже там игра была направленна на массовость, а не на клановые междоусобицы и поддержание своих фанатов. Последний Battlefront вспомните, а ведь это не так давно и было, так что ждём полноценного релиза обоих игр.

Одно могу сказать со 100%: онлайн в БФ5 продержится от силы до следующей части БФ, а вот в ВВ3 наоборот - он будет постепенно расти как в Арме на протяжении нескольких лет.


http://battlelog.battlefield.com/bf4/ru/soldier/TISSSK/stats/190657850/pc/
 
DeadISoldiers Дата: Понедельник, Вчера, 22:14 | Сообщение # 17
Подполковник
Сообщений: 139
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
"ВВ3 наоборот - он будет постепенно расти как в Арме на протяжении нескольких лет." - ох не знаю, или гроб, или мучения). Ну если будет играть где то 40к, тогда куплю)
 
TISSSK Дата: Понедельник, Вчера, 22:37 | Сообщение # 18
Полковник
Сообщений: 238
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
Цитата DeadISoldiers ()
ох не знаю, или гроб, или мучения)
А что ты ждёшь от новичков при капитализме с полностью занятым рынком сбыта? Чтобы каждый второй делал ААА игры и тягался против акул рынка на равных? Инвестировал огромные деньги в эти проекты и ждал, что авось выстрелит в франшизу? Тут нахрапом рынок не взять, нужно начать себе имя строить хорошей игрой, а геймплейная составляющая разработки игры самая дешевая. Так что сегодня именно геймплеем и хотят обыграть маленькие студии своих ААА конкурентов. Кстати мы это наблюдаем как всплеск инди-игр последнее время. Так что сбрасывать ВВ3 со счетов только по первому ролику с геймплеем не стоит, а наоборот - это по показывает то, что разработка ведёт упор на геймплей, а не на графон или выглаженный сетевой код.


http://battlelog.battlefield.com/bf4/ru/soldier/TISSSK/stats/190657850/pc/
 
ENZO Дата: Вторник, Сегодня, 11:22 | Сообщение # 19
Полковник
Сообщений: 177
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Цитата DeadISoldiers ()
bf5 зе бест)
интересно, если дайс начала выпускать игры про мировые войны поэтапно и в хронологии (БФ1 - 1ая мировая следом бф5 вторая мировая) то "бф6" будет рескином бф3/бф4 по сюжету и годам в котором происходит действо?)))
а по теме: все таки стоит смотреть и сравнивать  игры в пострелизном свете. как заметил тиск батла делается совсем другим числом команды и бюджетами. кто знает что там будет, Мб батла также сдуется по каким то причинам - чтото сделали а чтото сломали, а ВВ3 будет в вечной early acess alpha test))))
а если обе игры будут недоКАЭСГО с 1-2 танчиками на команду на карте и кучей дурачков с автоматами то сори, останусь в бф4/3 или арме)
PS сталкер же даст попробывать бф5 на пару дней дабы окончательно определится с покупкой?)))))))))


[img]http://cs633423.vk.me/v633423165/f7c6/DXTRpOqzmwQ.jpg[/img]

Сообщение отредактировал ENZO - Вторник, 21.08.2018, 11:42
 
Форум » Другие игры » Шутеры » World War 3 (World War 3 - перспективный шутер в современном сеттинге)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

© Взвод "Русь" 2018