Never Ending Dungeon IDLE RPG — бесконечные подземелья

Never Ending Dungeon IDLE RPG — бесконечные подземелья

Never Ending Dungeon IDLE RPG - бесконечные подземелья Never Ending Dungeon IDLE RPG - бесконечные подземелья Never Ending Dungeon IDLE RPG - бесконечные подземельяNever Ending Dungeon IDLE RPG - бесконечные подземелья

Never Ending Dungeon IDLE RPG

Стоимость: Бесплатно

Скачать с AppStore

Преимущества:

Играет сама

Симпатично выглядит

Не требует особого внимания

Недостатки:

Вылетает после просмотра рекламы (уже пофиксили)

Одноообразна

6/10

Never Ending Dungeon IDLE RPG - бесконечные подземельяNever Ending Dungeon IDLE RPG - бесконечные подземелья

Некоторые любители поиграть в мобильные игры, предпочитают и такой вариант игрового процесса, когда вы просто заходите в игру на небольшое время, собираете предметы, лут, золото или что-то еще, а потом сворачиваете ее до следующего хода. При этом ваш персонаж самостоятельно что-то делает — добывают полезные ископаемые или дерутся с врагами. Never Endless Dungeon — последняя подобная разработка, в которой создатели игры эксплуатируют жанр RPG. Как понятно из названия, протагонист путешествует по бесконечному подземелью, и, судя по всему, собирает лут, набирает опыт и может прокачивать собственные навыки. И, скорее всего, помимо монстров, как это обычно бывает в классических RPG, он будет встречаться с боссами.

Never Endless Dungeon на самом деле оправдывает наши ожидания — все предположения были реализованы на практике. Мы играем за одного из пока что двух представленных в игре персонажей. По дефолту это гном, но можно и лучницу выбрать.

В любом случае наш персонаж экипирован различными видами оружия и доспехов — всего 8 активных слотов.

Протагонист бегает по подземелью и убивает монстров, добывает лут и ищет монетки. Периодически, а точнее, после зачистки определенного количества волн монстров, у нас появляется кнопка «атаковать босса», после чего герой переносится на специальный уровень, где сражается с большим чудовищем 1х1. Как правило, хороший лут и много золота выпадает именно из боссов, так что стоит периодически появляться в игре, чтобы иметь возможность «завалить» очередного главаря и переместиться этажом выше.

Never Ending Dungeon IDLE RPG - бесконечные подземельяNever Ending Dungeon IDLE RPG - бесконечные подземелья

Каждый раз, когда вы заходите в игру, вы получаете отчет о том, сколько времени вас не было, и сколько ваш персонаж «налутал» золота, опыта и снаряжения. Обязательно заходите после этого в инвентарь — там могут появиться крутые доспехи или оружие, которые стоит сразу же надеть на героя. Остальное, что вам не подошло, стоит продать или разложить на материал.

Рекомендую просматривать рекламу — так можно удвоить добычу. Правда, иногда игра просто вылетает после закрытия рекламы (но в новой версии, этот баг исправили. ред. Олег).

И еще один интересный момент — вы можете запустить игру сразу за двоих персонажей. Непонятно, зачем это нужно — геймплей принципиально-то не поменялся. Видимо, для того, чтобы проводить здесь чуть больше времени.

Вообще у игры довольно необычный интерфейс — на главном экране вы не найдете кнопки «пауза» или «настройки». Поэтому чтобы как-то перейти в инвентарь или другие экраны, нужно нажать на кнопку рюкзака в верхней части экрана. После этого вы перейдете в активные окна, где можно посмотреть сам инвентарь, слоты персонажа, условное дерево умений. Если же вы смотрите за тем, как дерется ваш персонаж, в нижней части экрана появляются кнопки с умениями — три из них настраиваются, четвертая определена как «лечение».

Never Ending Dungeon IDLE RPG - бесконечные подземельяNever Ending Dungeon IDLE RPG - бесконечные подземелья

Обратите внимание, что не всегда лут с высоким уровнем считается хорошим — он может сильно увеличивать показатели, например, интеллекта, но понижать силу и выносливость. Такой девайс нам не нужен — обращайте внимание на показатели и делайте выбор в пользу «нужных» вещей прямо сейчас. А вообще, если честно, влияние доспехов на выживаемости персонажа (чисто визуально) не ощущается. А вот оружие — очень даже, судя по вылетающим цифрам из монстров.

Что касается умений, то я выбрал тактику «single target» — беру только те умения, которые наносят большой урон одному персонажу. Дело в том, что участвовать в битвах с обычными монстрами вы, скорее всего, не будете — протагонист будет делать это самостоятельно. А вот сражаться с боссами придется вручную — и пока вы бьетесь один на один, сингл-таргет абилки будут очень полезны. Я выбираю эти абилки и стараюсь прокачивать за золото, чтобы наносить максимально возможный урон на текущем уровне.

Я добавлю — Олег. Что со временем, боссы станут довольно сильными. Они могут бить на весь уровень здоровья персонажа, поэтому важными умениями могут стать защитные умения. Т.е. те, которые направлены на улучшение защитных качеств героя или уменьшения урона босса. В общем, экспериментируйте. Моя комбинация сейчас такая:

  • Казнь (2 уровень) — огромный урон по одной цели. Иногда меняю на Камнекожа (5 уровень), когда нужно выживать.
  • Кпиящий котел — повышаю регенерацию здоровья и увеличиваю броню.
  • Гроотвод — понижает урон, наносимый врагом, понижает его защиту.

И пару слов о Магазине. Покупайте конечно же только за золото, хотя если достаточное количество кристалов, можно и за них. Правильным вложением будет:

  • доспехи более высокого уровня, чем у героя есть. Например, если герой полностью одет в синьку, то ее уже не стоит покупать и покупайте только фиолет. Ее можно или одеть или разобрать, чтобы потом смастерить в Мастерской нужную вещь. Если появляется желтая вещь — легендарная, обязательно покупаем.
  • Осколки душ — они нужны, чтобы прокачивать «заточку». Обычно они выпадают после убийств босса.
  • Остальное — по необходимости.

Не забывайте каждый день проходить Лабиринт и Порталы — там просто хороший лут может выпасть, который позволит пройти выше в основной игре. До Башни пока не дошел.

Игра не требует внимания — можно заходить раз в день/неделю, собирать лут, раскидывать вещи по инвентарю и благополучно забывать про нее до завтра. Мне нравится картинка (хотя и немного подлагивает), интерфейс более-менее понятен, так что игра своей оценки точно заслуживает.

Источник




Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.