Режим CFR в драйверах NVIDIA позволит использовать в играх несколько GPU

Недавно компания NVIDIA внедрила опцию рендеринга на нескольких GPU в свои графические драйверы. И хотя это особо не афишировалось, оказалось, что её можно активировать с помощью инструмента NVIDIA Inspector. Этот новый режим называется CFR, и он аналог технологии AFR (Alternate Frame Rendering). Однако если в последнем случае рендеринг одного кадра обеспечивает первая видеокарта, а рендеринг другого — вторая (это использовалось в SLI), то CFR работает иначе. Он позволяет разным видеопроцессорам обрабатывать части одного и того же кадра. Такой подход уменьшает быстродействие. Её прирост по сравнению с одиночным GPU составляет 30–60% против 90% у AFR. Однако есть и преимущества — этот подход работает на всех играх с DirectX 10. То есть разработчикам нет необходимости поддерживать SLI, всё обеспечивает драйвер. Официально возможность пока не представлена, но, как ожидается, «зелёные» не станут тянуть кота за хвост.

Источник




Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.