СМИ: Valve отменила показ Half-Life: Alyx из-за высокого качества Boneworks

Вчера Valve в последнюю минуту сообщила об отмене показа Half-Life: Alyx на The Game Awards 2019, оставив многих в смятении — что же произошло. По словам автора YouTube-канала Valve News Network Тайлера МакВикера, произошедшее связано с высоким качеством VR-шутера Boneworks, где реализована возможность перемещаться по уровню без телепортации. Как утверждает Тайлер, изначально Valve собиралась провести показ «Аликс» с телепортацией в качестве передвижения, однако после релиза Boneworks это стало практически невозможным — новинка задала высокий стандарт качества, а создателям Half-Life надо поразить зрителей своим продуктом. Valve до последнего пыталась реализовать более классическое передвижение по уровню к моменту проведения The Game Awards, постоянно обновляя сборку игры, однако в конечном итоге не успела, из-за чего и отменила показ.  Ранее уже сообщалось, что создатели Boneworks взаимодействовали с Valve, надеясь получить лицензию на Half-Life для своей игры. Когда компания Гейба Ньюэлла ознакомилась с проектом, стало понятно, что их собственный VR-шутер заметно отстаёт от конкурента, особенно по части взаимодействия с миром. В итоге благодаря Boneworks в «Аликс» появилось намного больше физического взаимодействия с окружением, а многое показанное в дебютном трейлере как раз вдохновлено новинкой студии Stress Level Zero.

Источник




Подпишитесь на рассылку новостей
обо всех интересующих вас событиях из мира
игр. С нами Вы не упустите ни одну новость,
мы Вам это гарантируем.